Математика. 6 класс. Тестовые задания. В 2 ч. Истомина Н.Б., Горина О.П.


С.: 2014. — Ч.1 — 104с.;  Ч.2 — 156с.

Предложенные в сборнике тесты
соответствуют логике построения и тематическому планированию курса
математики 6 класса по программе и учебнику Н.Б. Истоминой.
Ориентируясь на цели, предваряющие каждую группу тестов, их можно
использовать как на этапе самоконтроля, так и на этапе текущей и
итоговой проверки, работая и по другим учебникам.

Часть 1.

Формат: pdf
   
 
   

Размер:
9,2 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

Часть 2.

Формат: pdf
   
 
   

Размер:
14,1 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

Часть 1.
ТЕСТЫ ДЛЯ
ТЕКУЩЕЙ ПРОВЕРКИ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА
Тесты 1-12 5
Цель — проверить умения»-
— записывать числа в различных эквивалентных формах;
— находить число (процент) от целого и целое по его части
(проценту);
— моделировать дроби на графических и символических моделях;
— анализировать текстовые задачи, соотносить сюжет задачи с
математическими понятиями и отношениями;
— выполнять действия с натуральными, дробными числами и величинами;
— применять свойства делимости (суммы, разности, произведения),
признаки делимости чисел для рационализации устных вычислений;
— находить корень уравнения;
— анализировать математические записи (дроби, равенства,
неравенства);
— устанавливать и обосновывать истинность высказываний;
— устанавливать соответствие приведённых ответов с данным условием;
— рассуждать;
— делать выводы;
— обосновывать полученный результат.
Тесты 13-21 27
Цель — проверить умения:
— применять правила округления десятичных дробей до определённого
разряда;
— записывать десятичные дроби в виде конечной десятичной дроби или
приближённого числа;
— применять правило нахождения среднего арифметического двух и более
чисел;
— выполнять преобразование дробных выражений;
— решать уравнения;
— выполнять действия с дробными выражениями;
— находить значения числовых и буквенных дробных выражений;
— сравнивать дробные выражения;
— анализировать математические записи (дроби и дробные выражения,
равенства, неравенства);
— анализировать текстовые задачи, соотносить сюжет задачи с
математическими понятиями и отношениями;
— устанавливать и обосновывать истинность высказываний;
— устанавливать соответствие приведённых ответов с данным условием;
— рассуждать;
— делать выводы;
— обосновывать полученный результат.
Тесты 22-31 43
Цель — проверить умения:
— находить отношение чисел и величин;
— выражать отношение в процентах;
— решать задачи, связанные с понятием «масштаб»;
— решать уравнения и задачи, используя основное свойство пропорции;
— моделировать отношения на графических моделях;
— анализировать математические записи (равенства, отношения);
— анализировать текстовые задачи, соотносить сюжет задачи с
математическими понятиями и отношениями;
— устанавливать и обосновывать истинность высказываний;
— устанавливать соответствие приведённых ответов с данным условием;
— рассуждать;
— делать выводы;
— обосновывать полученный результат.
Тесты 32-37 64
Цель — проверить умения:
— распознавать прямо пропорциональную и обратно пропорциональную
зависимости;
— выражать зависимость между величинами в виде формул;
— решать задачи на прямо пропорциональную и обратно пропорциональную
зависимости;
— применять формулы длины окружности и площади круга при решении
задач;
— анализировать текстовые задачи, соотносить сюжет задачи с
математическими понятиями и отношениями;
— устанавливать и обосновывать истинность высказываний;
— устанавливать соответствие приведённых ответов с данным условием;
— рассуждать;
— делать выводы;
— обосновывать полученный результат.
ТЕСТЫ ДЛЯ ИТОГОВОЙ ПРОВЕРКИ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА ЗА ПЕРВОЕ
ПОЛУГОДИЕ
Тесты 38-47 78
Цель — проверить умения:
— записывать обыкновенные дроби в виде конечной десятичной дроби или
бесконечной периодической;
— находить значения дробных выражений;
— решать уравнения;
— находить отношение чисел и величин, выраженных в разных единицах;
— решать уравнения и задачи, используя основное свойство пропорции;
— находить среднее арифметическое двух и более чисел;
— решать задачи на прямо пропорциональную и обратно пропорциональную
зависимости;
— решать задачи, связанные с понятием «масштаб»;
— решать задачи на проценты;
— выполнять округление чисел;
— выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями;
— применять формулы длины окружности и площади круга при решении
задач;
— анализировать текстовые задачи, соотносить сюжет задачи с
математическими понятиями и отношениями;
— устанавливать и обосновывать истинность высказываний;
— устанавливать соответствие приведённых ответов с данным условием;
— рассуждать;
— делать выводы;
— обосновывать полученный результат.

Часть 2.
ТЕСТЫ ДЛЯ
ТЕКУЩЕЙ ПРОВЕРКИ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА
Тесты 1-10 5
Цель — проверить умения:
— находить точки с заданными координатами на координатной прямой;
— записывать координаты точек, отмеченных на координатной прямой;
— находить число, противоположное данному числу;
— определять на координатной прямой точки, имеющие противоположные
координаты;
— находить значения выражений, содержащих модуль числа;
— устанавливать и обосновывать истинность высказываний;
— анализировать математические записи;
— рассуждать;
— перемещать точки по координатной прямой по воображению и
определять координаты этих точек;
— находить расстояние между двумя точками на координатной прямой (по
воображению).
Тесты 11-15 24
Цель — проверить умения:
— находить модуль числа;
— находить число, противоположное данному числу;
— сравнивать модули рациональных чисел;
— применять правило сравнения рациональных чисел с разными и
одинаковыми знаками;
— устанавливать и обосновывать истинность высказываний;
— анализировать математические записи;
— рассуждать.
Тесты 16-24 34
Цель — проверить умения:
— находить значения выражений, содержащих модуль;
— сравнивать модули рациональных чисел;
— выполнять сложение и вычитание рациональных чисел с одинаковыми и
разными знаками;
— применять переместительное и сочетательное свойства сложения;
— записывать выражения, содержащие действия сложения и вычитания, в
виде алгебраической суммы;
— находить значение алгебраической суммы;
— находить длину отрезка по координатам его концов;
— изображать сложение и вычитание на символических моделях
(координатном луче, координатной прямой);
— устанавливать и обосновывать истинность высказываний;
— анализировать математические записи;
— рассуждать.
Тесты 25-29 50
Цель — проверить умения:
— выполнять умножение и деление рациональных чисел с одинаковыми и
разными знаками;
— применять переместительное, сочетательное и распределительное
свойства умножения.
Тесты 30-37 59
Цель — проверить умения:
— применять правила раскрытия скобок;
— выполнять приведение подобных слагаемых;
— устанавливать, является ли данное число корнем уравнения;
— упрощать числовые и буквенные выражения, пользуясь правилами
раскрытия скобок, свойствами сложения и умножения рациональных
чисел, приведением подобных слагаемых;
— применять свойства равносильности уравнений для преобразования и
решения уравнений;
— решать уравнения на основе основного свойства пропорции.
Тесты 38-46 74
Цель — проверить умения:
— определять координаты точек в прямоугольной системе координат;
— находить на координатной плоскости точки по данным координатам;
— вербально интерпретировать график, отвечая на конкретные вопросы.
ТЕСТЫ ДЛЯ ИТОГОВОЙ ПРОВЕРКИ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА
Тесты 47-76 95
Цель — проверить умения:
— изображать положительные и отрицательные рациональные числа на
координатной прямой;
— решать задачи способом составления уравнений;
— работать с координатной плоскостью, графиками;
— вербально интерпретировать график, отвечая на конкретные вопросы.

Пособие составлено в соответствии с ФГОС, авторской программой,
учебником математики для 6 класса (автор Н. Б. Истомина), тетрадями
с печатной основой (авторы Н. Б. Истомина, 3. Б. Редько, Г. В.
Воителева) и контрольными работами по математике для 6 класса
(авторы Н. Б. Истомина, 3. Б. Редько, Г. В. Воителева).
Предлагаемые тесты проверяют не только предметные (математические)
умения, но и метапредметные: познавательные и регулятивные (умение
сравнивать, классифицировать, анализировать ту или иную информацию,
умение рассуждать, составлять план действий, оценивать свои действия
и т. д.).
Выполняя обучающую функцию, тесты формируют и коммуникативные
умения, так как ответы учащихся коллективно обсуждаются и
обосновываются.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: