Математика. Рабочая тетрадь для проверки
знаний. 3-4 классы. Величины. Кочурова Е.С.

При изучении дисциплины на третьем и четвертом году обучения, приходиться говорить о величинах и количествах, проверяя на практике знания и умения школьников. Такое обобщенное понятие как «величина» наглядно интерпретируется информационными дополнениями в курсе изучаемой дисциплины. С целью вспоминания и закрепления пройденного в школе материала рекомендовано использовать «Математика. Рабочая тетрадь для проверки знаний. 3-4 классы. Величины. Кочурова Е.С.». Ее тематика одобрена сразу несколькими аттестационными комиссиями, доказывая эффективность процесса. Более трехсот задач на любой вкус для самопроверки и группового изучения.

Формат: pdf
   
  
   

Размер:
5,5 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

СОДЕРЖАНИЕ
О пособии 4
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ВРЕМЕНИ 5
Месяц, неделя, сутки, час, минута 5
Секунда 9
Век, год 10
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ДЛИНЫ 12
Метр, дециметр, сантиметр, миллиметр 12
Километр 16
МЕРЫ ВЕСА 19
Килограмм, грамм 19
Тонна, центнер 25
ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ВМЕСТИМОСТИ. ЛИТР 32
ПЕРИМЕТР 37
СКОРОСТЬ 39
ПЛОЩАДЬ 42
ОТВЕТЫ И РЕШЕНИЯ 59

Пособие можно использовать в работе с младшими школьниками
независимо от того, по каким программам ведётся обучение.
Предлагаемые задания помогут сформировать у учащихся представления о
единицах длины, массы, площади, единицах времени и вместимости, а
также умения, необходимые для сравнения и преобразования величин.
В разных курсах математики тема «Величины» изучается, начиная с
первого класса, во втором классе эти знания расширяются, а в 3—4
классах учащиеся знакомятся с новыми величинами и устанавливают их
взаимосвязь с уже изученными. Задания пособия можно использовать на
уроках в 3 или 4 классе для проведения самостоятельных работ как по
выбору учителя, так и по выбору учащихся, для организации работы в
парах с последующей взаимопроверкой результатов. В пособии
представлены задания разных уровней сложности (задания повышенного
уровня сложности отмечены звёздочкой), что позволяет осуществлять
дифференцированный подход.
Пособие помогает закрепить изученные способы работы: использование
взаимосвязи между единицами величин; представлений о реальных
размерах (длине, площади), массе, вместимости разных объектов
окружающего мира и др., а также предлагает связанные с
разнообразными жизненными ситуациями задания, имеющие практическое
значение.
При самостоятельной работе с тетрадью ученик ориентируется на
образцы выполнения, алгоритмические предписания и др. Умение
использовать такие «подсказки» в учебной работе позволяет школьнику
не только искать, находить и использовать необходимую информацию, но
и осуществлять самопроверку.
Основная часть заданий сопровождается указанием «Проверь себя» —
ученику для проверки собственной работы предлагается: выполнить
задание, следуя другой инструкции, оценить (верно или неверно)
готовое решение или выполненное задание; сравнить полученный ответ с
ответом, приведённым в разделе «Ответы и решения» на с. 59—63, и др.
Выполнение этих заданий способствует формированию у учащихся
важнейших регулятивных умений: самооценки и самоконтроля.
Родителям, которые решат помочь своему ребёнку в изучении
математики, важно поддержать его интерес к обучению, а для этого
необходимо дозировать нагрузку, предоставлять возможность выполнять
задания по собственному выбору ребёнка и обязательно подчёркивать
даже небольшие его успешные шаги.

 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: