Математика. Тематические тесты. 1 класс.
Тренировочная тетрадь. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.

4-е изд., перераб. — Р. на/Д.: 2012. — 96 с.

От чего зависит успеваемость ребенка в старших классах, как ни странно, но именно от глубины первоначальных знаний. Математика в первом классе является тем самым мощным фундаментом, который будет поддерживать школьника в дальнейшем при изучении алгебры, химии и даже физики. Именно поэтому, рационально использование «Математика. Тренировочная тетрадь. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.». Пробные задания специализированы для фиксации в памяти пройденного материала и запоминание нового. Так как большая часть современных экзаменов сдается в тестовом варианте, то программа контроля умений в 1 классе не стала исключением. В тетради можно выполнять работу, как на уроке, так и дома, тренируя свою память и логику.

Формат: pdf
   
 
  

Размер:
10,5 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 




ОГЛАВЛЕНИЕ
От авторов 3
Часть 1. Счёт в пределах 10 5
Часть 2. Нумерация чисел в пределах 20 20
Часть 3. Арифметические действия 33
Часть 4. Текстовые задачи 45
Часть 5. Пространственные отношения 58
Часть 6. Итоговая работа 75
Ответы 93
Литература 95

ОТ АВТОРОВ
Современное российское образование должно способствовать формированию свободной,
творческой, инициативной личности. Традиционная система обучения в начальной
школе постепенно меняется. В её рамках появляются различные вариативные курсы,
новые учебные предметы, программы, учебно-методические комплексы и т. п. Если в
традиционной системе обучения главной, а порой и единственно осознаваемой целью
является обучение конкретному предмету, вооружение учащихся определённой суммой
знаний и умений, то в целевых установках стандарта второго поколения
предусмотрено освоение школьниками универсальных учебных действий и в качестве
ведущего компонента выдвинуты личностные, метапредметные, и предметные следующие
требования к результатам освоения основных образовательных программ.
Изменения происходят и в контрольно-оценочной деятельности педагогов. Сегодня
безоценочный метод обучения в первых классах начальной школы не является
предметом обсуждения, он прочно вошёл в образовательную систему. Однако контроль
и выявление достигнутого учащимися в процессе обучения уровня усвоения учебной
программы, сравнение результатов с требованиями, заложенными в программе,
остаются. Педагогическое значение такой деятельности в современных условиях
становится шире: у учащихся развивается объективный взгляд на результаты своей
деятельности, воспитывается самостоятельность, формируются важнейшие компоненты
учебной деятельности.
В предлагаемом авторами учебно-методическом пособии содержатся задания по
математике для учащихся первых классов по пяти дидактическим линиям курса
математики в начальной школе, изучаемым в период изучения букваря.
Задания представлены в тестовой форме, по 5 вариантов в каждой из шести частей
пособия. Каждая часть пособия содержит демонстрационный вариант. Каждый тест (с
первой по пятую части) содержит по 8 заданий: задания с выбором ответа, с
кратким ответом, а в некоторых случаях и с развернутым ответом.
По уровню сложности задания расположены следующим образом: от менее трудных и
затратных по времени выполнения к более сложным. Вместе с тем, уровень сложности
заданий не превышает требований базового уровня программы начального общего
образования по математике.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: