Математика. Устные упражнения. 4 класс.
Волкова С.И.

2-е изд. — М.: 2014
80 с.

Данное пособие разработано в
соответствии с учебником «Математика. 4 класс» (в двух частях)
авторов М.И. Моро и др. К каждому уроку учебника автор пособия
предлагает свой набор устных упражнений, полностью соответствующий
изучаемому учебному материалу. В разработанный набор включены как
упражнения, направленные на повторение и закрепление ранее
изученного, так и упражнения, подготавливающие детей к восприятию
нового материала. Устные упражнения, предлагаемые в пособии, помогут
лучшему усвоению учебного материала, отработке вычислительных
навыков, активизации мыслительной деятельности учащихся, развитию их
внимания, слухового и зрительного восприятия, памяти и речи.

Формат: pdf
   
  
   

Размер:
6,7 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
I четверть 7
II четверть 24
III четверть 38
IV четверть 56

На уроках математики, особенно в начальных классах, устная работа
имеет важное значение. Среди различных видов устной работы (рассказы
учителя, его беседы с классом или отдельными учениками, рассуждения
учащихся при выполнении заданий и др.) особое место занимают
упражнения, которые проводятся в вопросно-ответной форме, когда все
учащиеся класса одновременно выполняют одни и те же упражнения
устно, не производя никаких записей, а лишь запоминая условия
заданий и, если необходимо, промежуточные результаты, которые
появляются в ходе их выполнения. Устные упражнения способствуют
лучшему усвоению учебного материала, отработке вычислительных
навыков, активизации мыслительной деятельности учащихся, развитию
внимания, слухового и зрительного восприятия, памяти и речи
учащихся.
Данное пособие разработано по учебникам математики для 4 класса
начальной школы авторского коллектива М. И. Моро и ставит свой
задачей предложить учителю учебный материал для наиболее эффективной
организации и проведения устных упражнений на уроках математики.
К каждому уроку учебника автор пособия предлагает набор устных
упражнений, полностью соответствующий изучаемому учебному материалу.
В разработанный набор включены как упражнения, направленные на
повторение и закрепление ранее изученного, так и упражнения,
подготавливающие детей к восприятию нового материала.
Набор устных упражнений, предлагаемый для каждого урока, состоит из
нескольких частей и, как правило, включает в себя следующие виды
заданий.
Это прежде всего устные упражнения, целью которых является
закрепление приёмов устных вычислений и отработка вычислительных
навыков, а также уже введённых математических терминов и умений их
правильно использовать при выполнении различных заданий. Поэтому
упражнения этого раздела формулируются так, чтобы, тренируя детей в
устном счёте, постоянно использовать основные математические
термины, которые должны быть усвоены учащимися. Это позволяет
значительно разнообразить форму представления заданий и даёт
возможность одновременно с отработкой вычислительных навыков
закреплять теоретические знания учащихся и развивать их речь.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: