Обществознание. 10 класс. Базовый
уровень. Боголюбов Л.Н. и др.


М.: 2014. — 351с.           5-е изд. — М.: 2009. — 351с.

Учебник создан в соответствии с требованиями
Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта
по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у
школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и
взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном
российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в
глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с
различными источниками социальной информации и проектную деятельность.

Формат: pdf
   
 
  
(2014, 351с.)

Размер:
76,5 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

Формат: pdf
   
    (
2009, 351с.) 

  

Размер:
54 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 ; 

rghost.ru
 

Формат:
djvu
   
   
  

Размер:
9,7 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

Оглавление
Введение 4
Глава 1. Человек в обществе 7
§ 1. Что такое общество —
§ 2. Общество как сложная система 18
§ 3. Динамика общественного развития 28
§ 4. Социальная сущность человека 42
§ 5. Деятельность — способ существования людей 49
§ 6. Познавательная и коммуникативная деятельность 58
§ 7. Свобода и необходимость в деятельности человека 72
§ 8. Современное общество 80
§ 9. Глобальная угроза международного терроризма 93
Вопросы для повторения к главе 1 100
Глава 2. Общество как мир культуры 101
§ 10. Духовная культура общества —
§11. Духовный мир личности 110
§12. Мораль 120
§ 13. Наука и образование 131
§ 14. Религия и религиозные организации 142
§ 15. Искусство 152
§ 16. Массовая культура 162
Вопросы для повторения к главе 2 173
Глава 3. Правовое регулирование общественных отношений 175
§ 17. Современные подходы к пониманию права —
§ 18. Право в системе социальных норм 184
§ 19. Источники права 194
§ 20. Правоотношения и правонарушения 207
§ 21. Предпосылки правомерного поведения 217
§ 22. Гражданин Российской Федерации 229
§ 23. Гражданское право 241
§ 24. Семейное право 253
§ 25. Правовое регулирование занятости и трудоустройства 264
§ 26. Экологическое право 277
§ 27. Процессуальные отрасли права 287
§ 28. Конституционное судопроизводство 303
§ 29. Международная защита прав человека 312
§ 30. Правовые основы антитеррористической политики Российского
государства 322
Вопросы для повторения к главе 3 332
Заключение. Человек в XXI в. 334
Темы проектов 345
Как успешно подготовиться к ЕГЭ

Дорогие старшеклассники!
Вы держите в руках учебник, который поможет вам познакомиться с жизнью
современного общества. Вы становитесь старше и можете теперь значительно
глубже разобраться в вопросах, которые в 5—9 классах изучали на
элементарном уровне. Знакомство с курсом «Обществознание» поможет вам
научиться решать проблемы повседневной жизни, которые возникают перед
каждым человеком.
Вы живёте в условиях, значительно отличающихся от тех, которые в пору
своей юности застали ваши родители. В наше время в жизни общества
происходят существенные перемены. Возрастают целостность мира и
взаимозависимость всех частей мирового сообщества, ускоряются темпы
изменений, происходит усложнение общественной структуры. Это относится и
к российскому обществу, в котором в конце XX в. начался и продолжается
сегодня сложный процесс становления демократии, перехода от несвободы к
свободе, от диктата авторитарной власти к самоуправлению, формированию
многовариантных взаимодополняющих гибких социальных систем, способных к
саморегуляции, самоорганизации.
Каждый человек, живущий в нашей стране в XXI в., вступающий в контакт и
взаимодействие с другими людьми, учреждениями и организациями
гражданского общества, с государством, нуждается в
социально-гуманитарных знаниях, которые становятся ориентиром для его
деятельности. Без таких знаний невозможно понять всё происходящее в
современном обществе, а без такого понимания невозможны верные решения и
эффективные действия.
Возможно, у тех из вас, для кого приоритетными являются дисциплины
естественно-математического или технологического характера, возникнет
вопрос: «Зачем я должен вновь возвращаться к обществознанию? Ведь я
собираюсь быть не историком, не философом или социологом, а инженером,
математиком, исследователем в области естествознания, техники». Самый
лучший ответ на этот вопрос дал в конце XX в. известный учёный в области
естественных наук академик Никита Николаевич Моисеев: «Чем больше лет я
занимаюсь естественными науками, тем больше мне недостаёт гуманитарного
образования, и я могу хорошо проследить, как по мере увеличения моего
«гуманитарного ценза» менялась и шкала моих естественно-научных
интересов, и шкала ценностей. И такой путь прошли, вероятно, все
естественники.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: