Обществознание. 10 класс. Базовый
уровень. Поурочные планы.

М.:
2010. — 284 с.

Учебно-методическое пособие подготовлено в
соответствии с государственным стандартом по обществознанию (включая экономику и
право) среднего (полного) общего образования. Предложены различные варианты
организации учебного процесса, дополнительный научный и информационный материал,
методические рекомендации и советы для организации самостоятельной работы
учащихся.

Формат: pdf
   
   
  

Размер:
2,9 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ
Урок 1. Вводное занятие 5
Урок 2. Происхождение и природа человека 10
Модуль «Познание» 22
Урок 3. Познавательная деятельность человека 23
Урок 4. Истина и ее критерии 31
Урок 5. Ненаучное познание 43
Урок 6. Социальное познание 47
Урок 7. Самопознание, или Расскажи мне обо мне 51
Урок 8. Урок систематизации и обобщения знаний 61
Модуль «Общество» 69
Уроки 9-11. История воззрений на общество 70
Уроки 12-13. Общество как система 93
Уроки 14-15. Цивилизация и общество 102
Урок 16. Современное общество 117
Урок 17. Модернизация 121
Урок 18. Глобализация человеческого общества 126
Урок 19. Глобальные проблемы современности 129
Урок 20. Мировая система 136
Урок 21. Систематизация и контроль знаний и умений 138
Модуль «Экономическая сфера» 147
Урок 22. Экономика как наука 148
Урок 23. Эволюция капитализма 157
Уроки 24-25. Механизм рыночного функционирования 167
Урок 26. Обобщение и закрепление знаний 174
Урок 27. Производитель на рынке 178
Урок 28. Инфраструктура рыночной экономики 183
Урок 29. Роль государства в экономике 184
Урок 30. Систематизация и контроль знаний и умений 187
Модуль «Политическая сфера» 196
Урок 31. Политическая власть 197
Вариант урока 31. Что такое власть, или От каменного топора до всемирной
паутины 199
Урок 32. Сущность и организация государства 202
Урок 33. Местное самоуправление 204
Урок 34. Политическая жизнь общества. Формы управления политической
жизнью 205
Урок 35. Зачет 207
Литература 208
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Рекомендации по оцениванию ответов 209
Приложение 2. Требования к устным ответам 211
Приложение 3. Как написать эссе 211
Приложение 4. Как написать реферат 213
Приложение 5. Как составлять логические схемы блоков знаний.. .216
Приложение 6. Как работать с газетными и журнальными публикациями 217
Приложение 7. Интерактивные методы обучения 217
Приложение 8. Научные конференции 218
Приложение 9. Программа научно-практической конференции «Молодежь в
современном мире» 220
Приложение 10. Проведение урока-диспута 222
Приложение 11. Темы семинарских занятий 224
Приложение 12. Темы рефератов и исследовательских работ 225
Приложение 13. Словарь терминов и понятий 226


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: