Обществознание. 10 класс. Поурочные
разработки. Базовый уровень. Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю. и
др.

М.:
2014. — 256 с.

Поурочные разработки предназначены для обеспечения
учебного процесса на основе учебника «Обществознание» для 10 класса, созданного
в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного
стандарта среднего общего образования. В пособии представлены различные варианты
организации уроков на базе применения системно-деятельностного подхода и
развития у учащихся универсальных учебных действий. Предполагается использование
современных образовательных технологий, подготовка школьников к сдаче Единого
государственного экзамена. Пособие предназначено для учителей
общеобразовательных организаций.

Формат: pdf
   
   
  

Размер:
3,2 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 



ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
Тематическое поурочное планирование курса «Обществознание» 5
Глава I. ЧЕЛОВЕК В ОБЩЕСТВЕ 22
Уроки «Что такое общество» (§ 1) —
Уроки «Общество как сложная система» (§ 2) 30
Уроки «Динамика общественного развития» (§3) 36
Уроки «Социальная сущность человека» (§ 4) 45
Уроки «Деятельность — способ существования людей» (§ 5) 55
Уроки «Познавательная и коммуникативная деятельность» (§ 6) 63
Уроки «Свобода и необходимость в деятельности человека» (§ 7) 74
Уроки «Современное общество» (§ 8) 80
Уроки «Глобальная угроза международного терроризма» (§ 9) 88
Глава II. ОБЩЕСТВО КАК МИР КУЛЬТУРЫ 95
Уроки «Духовная культура общества» (§ 10) —
Уроки «Духовный мир личности» (§ 11) 102
Уроки «Мораль» (§ 12) 110
Уроки «Наука и образование» (§ 13) 120
Уроки «Религия и религиозные организации» (§ 14) 125
Уроки «Искусство» (§ 15) 134
Уроки «Массовая культура» (§ 16) 142
Глава III. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 148
Уроки «Современные подходы к пониманию права» (§ 17) —
Уроки «Право в системе социальных норм» (§ 18) 153
Уроки «Источники права» (§ 19) 158
Уроки «Правоотношения и правонарушения» (§ 20) 164
Уроки «Предпосылки правомерного поведения» (§ 21) 171
Уроки «Гражданин Российской Федерации» (§ 22) 179
Уроки «Гражданское право» (§ 23) 186
Уроки «Семейное право» (§ 24) 195
Уроки «Правовое регулирование занятости и трудоустройства» (§ 25) 204
Уроки «Экологическое право» (§ 26) 212
Уроки «Процессуальные отрасли права» (§ 27) 219
Уроки «Конституционное судопроизводство» (§ 28) 227
Уроки «Международная защита прав человека» (§ 29) 232
Уроки «Правовые основы антитеррористической политики Российского государства» (§
30) 239
Уроки «Человек в XXI в.» (Заключение) 249
Список интернет-ресурсов 255

Данные поурочные разработки адресованы в первую очередь учителям, преподающим
курс обществознания по учебнику «Обществознание. 10 класс. Базовый уровень» под
ред. Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой и М. В. Телюкиной, который создан в
соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного
стандарта среднего общего образования.
В пособии учтены все изменения, внесённые в обновлённый учебник. Оно построено
применительно к новой структуре курса, содержит рекомендации по работе с темами,
впервые включёнными в учебное содержание.
С учётом положений ФГОС для старшей школы к каждой урочной теме разработан
комплекс личных, метапредметных и предметных требований к результатам обучения,
которые могут быть достигнуты при рассмотрении данного круга вопросов.
Сформулированы задачи изучения темы, показано её место в системе учебных
занятий. В большинстве случаев предлагаются различные методические варианты
изучения отдельных тем курса. Дополнительный и иллюстрирующий материал
скорректирован с целью более глубокого и точного отражения современных
социальных реалий.
В методических рекомендациях к урокам учитель найдёт советы о путях и способах
раскрытия основных понятий и ведущих идей курса, об использовании средств
условно-графической наглядности, материалов СМИ и ресурсов Интернета. В рубрике
«Этап закрепления» представлены задания для тематического и промежуточного
контроля, построенные по моделям заданий, используемых на Едином государственном
экзамене по обществознанию.
Авторы будут признательны учителям за предложения и замечания, направленные на
улучшение этой книги.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: