Обществознание. 5 класс.
Экспресс-диагностика. Королькова Е.С., Коваль Т.В.


М.:
2014. — 48 с.

Предлагаемое пособие соответствует требованиям
федерального государственного образовательного стандарта и поможет учителю на
практике реализовать стандарты второго поколения. Пособие включает 20
проверочных работ для текущего контроля. Структура пособия отвечает содержанию
учебников по обществознанию для 5 класса общеобразовательных учреждений,
включенных в Федеральный перечень. Предлагаемые задания составлены по аналогии с
заданиями ГИА в доступных для учащихся 5 классов форме и содержании. Проверочные
работы можно использовать для текущего и итогового контроля, а также для
обучения и самоконтроля учащихся.

 

 

Формат: pdf
   
   
  

Размер:
 
1,7 Мб

Смотреть, скачать: 


ссылки удалены ( см. примечание !! )
 



 

 

 

Содержание
Предисловие 4
РАБОТА 1. Человек 5
Вариант 1 5
Вариант 2 7
Вариант 3 9
Вариант 4 11
РАБОТА 2. Семья 13
Вариант 1 13
Вариант 2 15
Вариант 3 17
Вариант 4 19
РАБОТА 3. Школа 21
Вариант 1 21
Вариант 2 23
Вариант 3 25
Вариант 4 27
РАБОТА 4. Труд 29
Вариант 1 29
Вариант 2 31
Вариант 3 33
Вариант 4 35
РАБОТА 5. Родина 37
Вариант 1 37
Вариант 2 39
Вариант 3 41
Вариант 4 43
ОТВЕТЫ 45

Предлагаемое пособие соответствует требованиям федерального государственного
образовательного стандарта.
Пособие включает 20 проверочных работ для текущего контроля по основным темам
содержания курса обществознания в 5 классе: «Человек», «Семья», «Школа», «Труд»,
«Родина» и может использоваться при работе с любым учебником, включённым в
Федеральный перечень учебников и пособий. Оно позволяет учителю своевременно
проконтролировать усвоение школьниками новых знаний и умений. Это прежде всего
знание новых понятий и их определений; решение задач, связанных с реальными
жизненными ситуациями; знакомство с заданиями части 2(B) Государственной
итоговой аттестации на доступном пятиклассникам содержании (работа со схемой;
нахождение общего и особенного в признаках разных понятий или характеристиках
разных явлений, установление соответствия между понятием и определением). Очень
важным среди предлагаемых заданий представляется задание на определение в
небольшом тексте фактов и мнений. Это умение, которое позволяет человеку
правильно осмысливать любую информацию и делать соответствующие выводы.
Таким образом, все предлагаемые задания не только проверяют знания, но и
помогают приобретать эти знания и умения. В поисках нужного ответа учащийся
должен анализировать, сравнивать, делать обобщения и выводы.
Учитель может дифференцированно подойти к проверке знаний с учётом особенностей
и уровня подготовленности каждого конкретного ученика. Тестовые задания удобно
использовать на уроках в качестве повторения или для закрепления изученного
материала, а в начале следующего урока — для одновременного и быстрого включения
учащихся в работу.
В заключительной части пособия даны ответы ко всем заданиям.

 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: