Обществознание. 6 класс.
Поурочные разработки. Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др.

  

2-е изд. — М.:
2014. — 112с.                М.:
2008. — 127с.

Пособие является частью учебно-методического
комплекта по курсу «Обществознание» для 6 класса. Система организации учебной
деятельности, предложенная авторами, способствует реализации в учебном процессе
требований ФГОС ООО. Большое внимание уделено формированию у школьников
универсальных учебных действий на основе системно-деятельностного подхода.
Представленные варианты уроков разного уровня сложности разработаны с учётом
индивидуальных возможностей учащихся. Пособие предназначено для учителей
общеобразовательных учреждений.

 

 

Формат: pdf
     
 (2014,
112с.)   

  

Размер:
 
1,4 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com
 



rusfolder.com

 

 

 

Формат: doc
/ zip
  
(2008, 127с.)

Размер:  465
Кб

Скачать / Download файл    

Скачать

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Тематическое поурочное планирование 6
Урок 1. Вводный урок 11
ТЕМА 1. Человек в социальном измерении 15
Уроки 2—3. Человек — личность 15
Уроки 4—5. Человек познаёт мир 19
Уроки 6—7. Человек и его деятельность 26
Уроки 8—9. Потребности человека 31
Уроки 10—11. На пути к жизненному успеху 37
Уроки 12—13. Практикум по теме «Человек в социальном измерении» 44
ТЕМА 2. Человек среди людей 48
Уроки 14—15. Межличностные отношения 48
Уроки 16—17. Человек в группе 53
Уроки 18—19. Общение 58
Уроки 20—21. Конфликты в межличностных отношениях 67
Уроки 22—23. Практикум по теме «Человек среди людей» 74
ТЕМА 3. Нравственные основы жизни 80
Уроки 24—25. Человек славен добрыми делами 80
Уроки 26—27. Будь смелым 85
Уроки 28—29. Человек и человечность 91
Уроки 30—31. Практикум по теме «Нравственные основы жизни» 97
Уроки 32—33. Заключительные уроки 98
Контрольные итоговые материалы 103
Литература для учителя 110
Литература для учащихся 110
Список интернет-источников 110

Поурочные разработки подготовлены авторским коллективом, создавшим также
учебник «Обществознание. 6 класс», вышедший под редакцией Л. Н.
Боголюбова и Л. Ф. Ивановой. Освещенные в них методические подходы и
приёмы организации учебного процесса преемственны системе обучения в 5
классе, учитывают особенности возраста учащихся, имеющийся у них опыт
познавательной деятельности, приобретённые ими знания и умения.
Использование учителем данных поурочных разработок будет способствовать
реализации требований Федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования в учебном процессе.
Центральными темами в курсе «Обществознание» в 6 классе являются
следующие: «Человек в социальном измерении», «Человек среди людей»,
«Нравственные основы жизни».
В процессе обучения обществознанию в 6 классе у школьников формируется
относительно целостное представление о человеке как личности, о
деятельности как целенаправленном проявлении активности человека,
раскрываются ключевые научные категории, отражающие социальную сущность
человека. С опорой на эти понятия шестиклассники получают возможность
объяснять явления социальной действительности, связанные с деятельностью
людей, межличностными отношениями, совершенствуются общеучебные
компетенции учащихся. Эти знания, умения и ценностные установки
необходимы для сознательного выполнения подростками основных социальных
ролей.
Курс способствует развитию информационных учебных умений школьников по
поиску социальной информации в адаптированных источниках, адекватному её
восприятию, применению основных обществоведческих терминов и понятий при
анализе, обобщении, систематизации полученных данных.
 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: