Обществознание. 6 класс.
Промежуточное тестирование. Калачёва Е.Н.

М.:
2015. — 48 с.

Данное пособие полностью соответствует федеральному
государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие
предназначено для тематического контроля подготовки учащихся 6 классов по курсу
обществознания. Задания трёх уровней сложности охватывают базовое содержание
курса. Они помогают шестиклассникам овладеть знаниями и умениями работать с
разнообразным социологическим материалом, необходимыми как на данном этапе
обучения, так и при подготовке к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Издание
адресовано учителям обществознания, методистам, родителям, а также учащимся 6
классов для самостоятельной подготовки и самоконтроля.

 

 

Формат: pdf
   
    

Размер:
 
4,1 Мб

Смотреть, скачать: 


ссылки удалены ( см. примечание !! )

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Тема 1. Личность 5
Тема 2. Деятельность и потребности человека 13
Тема 3. Межличностные отношения. Человек в группе 20
Тема 4. Общение. Конфликты в общении 27
Тема 5. Нравственные основы жизни 35
Ответы 41

Пособие предназначено для контроля по курсу обществознания. Проверочные работы
составлены с учётом требований Федерального государственного образовательного
стандарта (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ 17.12.2010 г.)
к подготовке выпускников основной школы по обществознанию.
Задания скомпонованы по основным темам курса обществознания в 6 классе: человек
в социальном измерении, человек среди людей, нравственные основы жизни — и могут
использоваться как на отдельных уроках, так и для тематической и итоговой
проверки.
В пособии содержатся три группы заданий: 1) с выбором ответа; 2) с открытым
кратким ответом; 3) со свободным развёрнутым ответом.
Задания первой группы предполагают выбор одного верного ответа из четырёх
предложенных. Они позволяют проверить знание терминов и понятий, основных
характерных черт социальных явлений, причин и следствий событий и др.
Задания второй группы с открытым кратким ответом являются более сложными,
информационно насыщенными. При их выполнении проверяются умения
систематизировать и классифицировать явления, события и их характерные черты,
соотносить единичные факты и общие процессы. Ответ даётся в виде сочетания цифр,
слова.
В третью группу входят самые сложные в рамках предлагаемого комплекта задания
для анализа текстов из различных социальных источников. Вопросы к текстам
предусматривают поиск информации, определение основных понятий и явлений, о
которых идёт речь. Ответ даётся в виде имени, названия, краткого высказывания.
В рамках тематического блока задания размещены по принципу нарастания сложности
— от заданий с выбором ответа до заданий для работы с текстом.


 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: