Обществознание. 7 класс. Поурочные
разработки. Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И. и др.

М.:
2013. — 144 с.

Пособие является частью учебно-методического
комплекта по курсу «Обществознание» для 7 класса. Система организации учебной
деятельности, предложенная авторами, способствует реализации в учебном процессе
требований Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования. Поурочные разработки включают варианты планирования и
проведения занятий по каждой теме с учётом необходимости формирования у
школьников универсальных учебных действий на основе системно-деятельностного
подхода, применения в обучении современных средств и методик преподавания,
внедрения в образовательный процесс новых технологий.Пособие предназначено для
учителей общеобразовательных организаций.

 

 

Формат: pdf
   
   
  

Размер:
 
1,8 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com
 



rusfolder.com

 

 



 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Тематическое поурочное планирование 10
Урок 1. Вводный урок 17
Тема 1. Регулирование поведения людей в обществе 22
Урок 2. Что значит жить по правилам (§ 1) —
Уроки 3—4. Права и обязанности граждан (§ 2) 27
Уроки 5—6. Почему важно соблюдать законы (§3) 35
Уроки 7—8. Защита Отечества (§4) 40
Урок 9. Для чего нужна дисциплина (§5) 46
Урок 10. Виновен — отвечай (§6) 54
Урок 11. Кто стоит на страже закона (§7) 59
Урок 12. Практикум по теме «Регулирование поведения людей в обществе» 67
Повторительно-обобщающий урок по теме «Регулирование поведения людей в обществе»
(резервный час) 68
Тема 2. Человек в экономических отношениях 71
Уроки 13—14. Экономика и её основные участники (§8) —
Урок 15. Мастерство работника (§9) 78
Уроки 16—17. Производство: затраты, выручка, прибыль (§ 10) 84
Уроки 18—19. Виды и формы бизнеса (§11) 90
Урок 20. Обмен, торговля, реклама (§ 12) 96
Урок 21. Деньги, их функции (§ 13) 102
Уроки 22—23. Экономика семьи (§ 14) 108
Уроки 24—25. Практикум по теме «Человек в экономических отношениях» 113
Повторительно-обобщающий урок по теме «Человек в экономических отношениях»
(резервный час) 115
Тема 3. Человек и природа 116
Урок 26. Человек — часть природы (§15) —
Урок 27. Охранять природу — значит охранять жизнь (§ 16) 122
Урок 28. Закон на страже природы (§17) 126
Уроки 29—30. Практикум по теме «Человек и природа» 132
Повторительно-обобщающий урок по теме «Человек и природа» (резервный час) 133
Уроки 31—32. Заключительные уроки —
Контрольные итоговые материалы 137
Список интернет-ресурсов 141

Данные поурочные разработки являются частью учебно-методического комплекта по
обществознанию для 7 класса, соответствуют требованиям Федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования и
созданы в помощь учителю для организации изучения курса «Обществознание» в 7
классе.
Авторский коллектив при разработке нового учебно-методического комплекта исходил
из необходимости:
• образовательного сопровождения процесса социализации личности на всех этапах
этого процесса, в особенности в периоды естественных кризисов развития человека;
• обеспечения воспитательного воздействия на формирующуюся личность через
создание условий для освоения важнейших элементов гуманистической, нравственной,
правовой, экономической, гражданской культуры;
• сохранения преемственности между ступенями школы (начальной, основной, полной
средней) в области социально-гуманитарного образования.
В соответствии с примерной программой по курсу «Обществознание» основное
внимание в 7 классе уделяется вопросам регулирования общественных отношений,
основам экономики и социальной экологии. При создании методического комплекта
для 7 класса принимались во внимание такие особенности современных подростков,
как активность и стремление к самостоятельным социальным проявлениям. Содержание
и методика организации работы на уроках обществознания в 7 классе учитывают
актуальные для современных подростков жизненные изменения, связанные с
получением ими российского паспорта, расширением гражданской дееспособности,
повышением ответственности за нарушение социальных норм.
 

 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: