Обществознание. 8 класс.
Промежуточное тестирование. Калачёва Е.Н.

М.:
2015. — 80 с.

Данное пособие полностью соответствует федеральному
государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие
предназначено для тематического контроля подготовки учащихся 8 классов по курсу
обществознания. Задания трех уровней сложности охватывают базовое содержание
курса. Они помогают восьмиклассникам овладеть знаниями и умениями работать с
разнообразным социологическим материалом, необходи-мыми как на данном этапе
обучения, так и при подготовке к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Издание
адресовано учителям обществознания, методистам, родителям, а также учащимся 8
классов для самостоятельной подготовки и самоконтроля.

 

 

Формат: pdf
   
    

Размер:
 
4,1 Мб

Смотреть, скачать: 


ссылки удалены ( см. примечание !! )

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Тема 1. Личность и общество 6
Тема 2. Мораль 13
Тема 3. Наука и образование 22
Тема 4. Социальная сфера 30
Тема 5. Экономика и её роль в жизни общества 40
Тема 6. Роль государства и предпринимательства в экономике.. 49
Тема 7. Человек в системе экономических отношений 56
Итоговое тестирование 63
Ответы 70

Пособие предназначено для контроля по курсу обществознания в 8 классе
общеобразовательной школы. Проверочные работы составлены с учётом требований
Федерального государственного образовательного стандарта (утверждён приказом
Министерства образования и науки РФ 17.12.2010 г.) к подготовке выпускников
основной школы по обществознанию.
Задания касаются всех основных линий обществознания, изучаемых в 8 классе, — это
личность и общество, сфера духовной жизни, социальная сфера, экономика. Они
скомпонованы по основным темам названного курса и могут использоваться как на
отдельных уроках, так и для тематической и итоговой проверки.
В пособии содержатся три группы заданий: 1) с выбором ответа; 2) с открытым
кратким ответом; 3) со свободным развёрнутым ответом.
Задания первой группы требуют выбрать один верный ответ из четырёх предложенных.
Они позволяют проверить знание терминов и понятий, основных характерных черт
социальных явлений и процессов и др.
Задания второй группы с открытым кратким ответом являются более сложными,
информационно насыщенными. При их выполнении проверяются умения
систематизировать и классифицировать факты, суждения, соотносить единичные факты
и общие процессы. Ответ даётся в виде сочетания цифр, слова.
В третью группу (часть 2) входят наиболее сложные в рамках предлагаемого
комплекта задания для анализа текстов из различных социальных источников.
Вопросы к текстам предусматривают поиск информации, определение основных понятий
и явлений, о которых идёт речь, а также применение контекстных знаний для
анализа социальных ситуаций или для обоснования своего собственного мнения.
Ответ даётся в виде краткого высказывания.
В рамках каждой темы задания размещены по принципу нарастания сложности — от
заданий с выбором ответа до заданий для работы с текстом.
Задания с выбором ответа оцениваются 1 баллом при выборе верного ответа и 0
баллов — в остальных случаях.


 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: