Обществознание. 9 класс.
Экспресс-диагностика. Королькова Е.С., Коваль Т.В.

М.:
2014. — 112 с.

Предлагаемое пособие соответствует требованиям
федерального государственного образовательного стандарта и поможет учителю на
практике реализовать стандарты второго поколения. Пособие включает 48
проверочных работ для текущего контроля по основным темам курса обществознания в
9 классе, а также дополнительные задания повышенной сложности. Структура пособия
отвечает содержанию учебников по обществознанию для 9 класса общеобразовательных
учреждений, включенных в Федеральный перечень. Предлагаемые задания составлены
по аналогии с заданиями Государственной итоговой аттестации по обществознанию.
Проверочные работы можно использовать для текущего и итогового контроля, а также
для обучения и самоконтроля учащихся.

 

 

Формат: pdf
   
   
  

Размер:
 
5,1 Мб

Смотреть, скачать: 


ссылки удалены ( см. примечание !! )

 



 

 

 

 

Содержание
Предисловие 4
ПОЛИТИКА
Работа 1. Политическая власть. Государство. Политические режимы 5
Работа 2. Наше государство — Российская Федерация 17
Работа 3. Человек и политика. Межгосударственные отношения 29
ПРАВО
Работа 4. Особенности правовых норм. Правоотношения 41
Работа 5. Права и обязанности граждан. Защита прав человека и гражданина.
Правоохранительные органы РФ 53
Работа 6. Основы российского законодательства. Гражданские и административные
правоотношения 65
Работа 7. Основы российского законодательства. Семейные и трудовые
правоотношения 77
Работа 8. Основы российского законодательства. Юридическая ответственность 89
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ
Работа со статистическим материалом 101
Ответы 109

Предлагаемое пособие соответствует требованиям федерального государственного
образовательного стандарта.
Пособие включает 48 проверочных работ для текущего контроля по основным темам
содержания курса обществознания в 9 классе и может использоваться при работе с
любым учебником, включённым в Федеральный перечень учебников и пособий. Оно
позволяет учителю своевременно проконтролировать усвоение школьниками новых
знаний и умений. Это прежде всего знание новых понятий и их определений; решение
задач, связанных с реальными жизненными ситуациями; отработка заданий части 2(B)
Государственной итоговой аттестации на содержании 9 класса (нахождение общего и
особенного в признаках разных понятий или характеристиках разных явлений,
установление соответствия между понятием и определением). Очень важным среди
предлагаемых заданий представляется задание на определение в небольшом тексте
фактов и мнений. Это умение, которое позволяет человеку правильно осмысливать
любую информацию и делать соответствующие выводы.
Таким образом, все предлагаемые задания не только проверяют знания, но и
помогают приобретать эти знания и умения. В поисках нужного ответа учащийся
должен анализировать, сравнивать, делать обобщения и выводы.
Учитель может дифференцированно подойти к проверке знаний с учётом особенностей
и уровня подготовленности каждого конкретного ученика. Варианты 5 и 6 каждой
работы включают задания повышенной сложности по аналогии с заданиями части 2(B)
Государственной итоговой аттестации. Тестовые задания удобно использовать на
уроках в качестве повторения или для закрепления изученного материала, а в
начале следующего урока — для одновременного и быстрого включения учащихся в
работу.
В заключительной части пособия предлагаются дополнительные задания повышенной
сложности для работы со статистическим материалом, представленным в виде
таблицы, диаграммы или гистограммы. В конце пособия даны ответы ко всем
заданиям.

 

 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: