Окружающий мир. 1 класс. Контрольно-измерительные
материалы. Тихомирова Е.М.

М.: 2014. — 96 с. 

 Данное пособие полностью соответствует
федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для
начальной школы. Книга содержит контрольно–измерительные материалы по предмету
"Окружающий мир". Назначение пособия – отработка практических навыков учащихся
по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний. В сборнике даны ответы на
все варианты тестов. Приведены критерии оценивания. Пособия прошли апробацию во
многих регионах России, имеют положительные заключения от специалистов
институтов развития образования. Пособия практичны, современны по содержанию и
оформлению. По ним легко учить и интересно учиться.

 

 

Формат: pdf
   
     

Размер:
 
10 Мб

Смотреть, скачать:  


ссылки удалены ( см. примечание !! )
 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие б
Тест № 1. Что такое Родина? 7
Тест № 2. Что мы знаем о народах России? 9
Тест № 3. Что мы знаем о Москве? 10
Тест № 4. Что у нас над головой? 11
Тест № 5. Что у нас под ногами? 12
Тест № 6. Что общего у разных растений? 13
Тест № 7. Что растёт на подоконнике? 14
Тест № 8. Что растёт на клумбе 15
Тест № 9. Что это за листья? 16
Тест № 10. Что такое хвоинки? 17
Тест № 11. Кто такие насекомые? 18
Тест № 12. Кто такие рыбы? 19
Тест № 13. Кто такие птицы? 20
Тест № 14. Кто такие звери? 21
Тест № 15. Что такое зоопарк? 22
Тест № 16. Итоговый тест 23
Тест № 17. Что окружает нас дома? 28
Тест № 18. Что умеет компьютер? 29
Тест № 19. Что вокруг нас может быть опасным? 30
Тест № 20. На что похожа наша планета? 31
Тест № 21. Как живёт семья? 32
Тест № 22. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? 33
Тест № 23. Откуда в наш дом приходит электричество? 34
Тест № 24. Как путешествует письмо? 35
Тест № 25. Куда текут реки? 36
Тест № 26. Откуда берутся снег и лёд? 37
Тест № 27. Как живут растения? 38
Тест № 28. Как живут животные? 39
Тест № 29. Как зимой помочь птицам? 40
Тест № 30. Откуда берутся шоколад, изюм и мёд? 41
Тест №31. Откуда берётся и куда девается мусор? 42
Тест № 32. Откуда в снежках грязь? 43
Тест № 33. Итоговый тест 44
Тест № 34. Когда придёт суббота? 50
Тест № 35. Когда наступит лето? 51
Тест № 36. Где живут белые медведи? 52
Тест № 37. Где живут слоны? 53
Тест № 38. Где зимуют птицы? 54
Тест № 39. Когда появилась одежда? 55
Тест № 40. Когда изобрели велосипед? 56
Тест № 41. Когда мы станем взрослыми? 57
Тест № 42. Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью? 58
Тест № 43. Почему Луна бывает разной? 59
Тест № 44. Почему идёт дождь и дует ветер? 60
Тест № 45. Почему звенит звонок? 61
Тест № 46. Почему радуга разноцветная? 62
Тест № 47. Почему мы любим кошек и собак? 63
Тест № 48. Итоговый тест 64
Тест № 49. Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? 69
Тест № 50. Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? 70
Тест № 51. Почему их так назвали? 71
Тест № 52. Зачем мы спим ночью? 72
Тест № 53. Почему нужно есть много овощей и фруктов? 73
Тест № 54. Почему нужно чистить зубы и мыть руки? 74
Тест № 55. Зачем нам телефон и телевизор? 75
Тест № 56. Зачем нужны автомобили? 76
Тест № 57. Зачем нужны поезда? 77
Тест № 58. Зачем строят корабли? 79
Тест № 59. Зачем строят самолёты? 80
Тест № 60. Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? 81
Тест № 61. Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?
82
Тест № 62. Зачем люди осваивают космос? 83
Тест № 63. Почему мы часто слышим слово «экология? 84
Тест № 64. Итоговый тест 85
Ключи к тестам 91
Ключи к итоговым тестам 93
 


ПРЕДИСЛОВИЕ
Задания в данном сборнике представлены в виде тестов. Они составлены по всем
темам курса «Окружающий мир» (автор А.А. Плешаков) для 1 класса, но могут быть
использованы и при работе по другим учебным пособиям.
Каждый тест включает в себя вопросы трёх уровней.
Вопросы под буквой А позволяют педагогу проверить базовый уровень знаний по
теме, за правильный ответ на вопрос этого уровня даётся 1 балл.
Вопросы под буквой В предполагают более творческий подход к материалу, умение
устанавливать причинно-следственные связи, делать анализ и обобщение. За
правильный ответ на вопросы этого уровня даётся 2 балла.
Вопросы под буквой С отличаются от других тем, что здесь может быть несколько
верных ответов, но может быть и один. Чтобы его решить ребёнок должен знать
ответ на вопрос в полном объёме, уметь выделять значимые моменты. При правильном
выборе всех ответов ученики получают за задание 3 балла.
Оценивание работы происходит по следующим критериям:
От 40 до 60 % максимального количества баллов — отметка «3»;
от 60 до 80 % — отметка «4»;
от 80 до 100 % — отметка «5».

 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: