Окружающий мир. Проверочные и диагностические
работы. 2 класс. Ивченкова Г.Г., Потапов И.В.

М.:
2014. — 48 с. 

Пособие содержит проверочные работы и предназначено
для организации текущего и итогового контроля во 2 классе при работе по учебнику
Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова «Окружающий мир. 2 класс». Предлагаемые учителю
материалы позволяют организовать проверку предметных знаний и умений, а также
диагностику метапредметных результатов обучения с помощью заданий по окружающему
миру. Каждая работа представлена в двух вариантах В пособии заложена эффективная
система безотметочного оценивания и анализа достижений первоклассников освоении
программы по окружающему миру.

Формат: pdf
   
     

Размер:
4,1 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

Учителю
Тетрадь с проверочными и диагностическими работами предназначена для учащихся 2
класса, которые занимаются по учебникам Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова
«Окружающий мир».
Проверочные работы, представленные в пособии, проводятся в конце изучения
разделов «Как люди познают мир» (проверочная работа №1), «Мы живём на планете
Земля» (проверочная работа №2), «Природа вокруг нас» (проверочная работа №3),
«Люди вокруг нас» (проверочная работа №4). В конце учебного года проводится
итоговая проверочная работа. Задания проверочных работ обеспечивают проверку
планируемых результатов освоения авторской программы по курсу «Окружающий мир»
за 2 класс.
Все проверочные работы представлены в двух равноценных вариантах (вариант I и
вариант II). Одна часть детей выполняет первый вариант, а другая часть — второй,
т.е. каждый ученик выполняет только один вариант. Вариант, оставшийся
невыполненным, может быть использован в качестве тренинга в случае обнаружения
пробелов в знаниях и умениях учащихся.
Проверочные работы состоят из двух частей: основная часть нацелена на проверку
предметных знаний и умений, дополнительная часть — на диагностику метапредметных
(регулятивных, коммуникативных и познавательных) умений, а также на проверку
предметных знаний и умений. Проверочные работы выполняются второклассниками
самостоятельно.
В пособии заложена система безотметочного оценивания. Каждое задание имеет
маркировку на полях в зависимости от срока проведения проверочных работ: О —
октябрь, Д — декабрь, А — апрель, М — май, И — итоговая проверочная работа.
Учитель оценивает выполнение каждого задания рядом с маркировкой. Правильно
выполненное задание оценивается знаком «+», неправильно — «—». За выполнение
половины задания, предполагающего несколько правильных ответов, ставится знак
«+/—». Если задание выполнено меньше, чем наполовину, ставится знак « —». В
заданиях с открытым ответом за грамотность оценка не снижается. Затем
заполняется процентная шкала внизу страницы (инструкция по заполнению шкалы дана
нас. 46).
В конце пособия приводятся таблицы достижения предметных и метапредметных
результатов обучения учащихся. Заполненные таблицы позволяют оценить достижения
учащихся в освоении знаний и умений, сравнить достижения каждого ученика в
сравнении с предыдущим этапом обучения.
Тетради целесообразно хранить в классе и раздавать учащимся непосредственно
перед выполнением проверочной работы. После проверки необходимо вновь раздать
тетради детям. Учащимся, допустившим ошибки при выполнении тех или иных заданий,
можно предложить ещё раз проработать соответствующий материал учебника, а затем
частично или полностью выполнить другой вариант проверочной работы.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: