Программа курса английского
языка к УМК New Millennium English для 5-11 классов. Гроза О.Л. и др.

О.: 2010. —
224 с.

В данной авторской программе авторы делают попытку
развернуто представить теоретические основания курса, то есть представления о
природе языка и иностранного языка как учебного предмета, способах его освоения,
природе учения вообще и роли учащихся и учителя в нем. В ней также
конкретизируется содержание курса: цели и задачи, способы их достижения,
качественные и количественные характеристики учебного материала, предметное
содержание речи, коммуникативные умения, языковой материал и уровни подготовки
учащихся в начале и по окончании курса, требования к организации учебного
процесса и возрастная динамика предмета. В приложениях содержится примерное
тематическое планирование для каждого класса и списки языкового материала.

Формат:
djvu / zip 

 

Размер:
6
,1 Мб

Скачать:
 rusfolder.com
 






Onlinedisk

Содержание
1. Назначение авторской
программы «New Millennium English 5-11» 5
2. Общая характеристика курса 5
3. Место курса «New Millennium English 5-11» в Базисном учебном плане 6
3.1. Цели курса 6
3.2. Задачи курса 7
3.3. Способы решения поставленных задач 8
3.4. Ожидаемые образовательные результаты 10
4. Содержание обучения в курсе 11
4.1. Развитие коммуникативной компетентности 11
4.1.1. Лингвистическая компетентность 12
4.1.2. Социолингвистическая компетентность 13
4.1.3. Социокультурная компетентность 14
4.1.4. Дискурсивная компетентность 16
4.1.5. Стратегическая компетентность 17
4.1.6. Речевая деятельность 18
4.1.6.1. Аудирование 18
4.1.6.2. Чтение 23
4.1.6.3. Говорение 30
4.1.6.4. Письменная речь 38
4.1.6.5. Перевод как вид речевой деятельности 46
4.2. Развитие универсальных компетентностей 50
4.3. Возрастная динамика 54
4.4. Формирование гуманистических ценностей и профессиональное самоопределение
57
5. Методическая концепция курса 61
5.1. Общие подходы 61
5.1.1. Представление о языке 61
5.1.2. Методические и педагогические принципы ,63
5.1.3. Роль учащихся в учебном процессе 66
5.1.4. Роль учителя в учебном процессе 66
5.1.5. Организация курса и методическое наполнение компонентов 68
5.2. Методические принципы обучения отдельным аспектам языка, речевой
деятельности и развития универсальных компетентностей 73
5.2.1. Обучение аудированию 73
5.2.2. Обучение чтению 74
5.2.3. Обучение говорению 75
5.2.4. Обучение письменной речи 76
5.2.5. Обучение переводу как виду речевой деятельности 77
5.2.6. Обучение языковому материалу (фонологии, лексике, грамматике, функциям)
78
5.2.7. Развивающий и воспитательный компоненты 84
5.3. Методическое содержание контроля 84
6. Условия реализации программы курса 89
7. Приложения
7.1. Тематические карты курса 91
«New Millennium English 5» (первый год обучения) 91
«New Millennium English 5» (четвертый год обучения) 107
«New Millennium English 6» 123
«New Millennium English 7» 141
«New Millennium English 8» 159
«New Millennium English 9» 175
«New Millennium English 10» 188
«New Millennium English 11» 198
7.2. Список грамматических явлений 213
7.3. Список активной лексики NME 10-11 214
7.4. Список речевых функций NME 10-11 218


Учебное пособие для планирования курса иностранного языка (английский с 5 по 11 класс) New Millennium English, ред. О. Гроза

Необходимость изучения другого языка параллельно с национальным, не вызывает никаких сомнений, ведь это расширение собственного кругозора, интегрированные коммуникации, путешествовия без языкового барьера и перспектива элитного обучения в будущем. Именно эти основы нужно донести до школьников разного возраста, пробуждая в них тягу к знаниям. Перед учителем стоит несколько задач: правильно организовать обучение, распределить часы по плану, подготовить материал и т.д. «Программа курса английского языка к УМК New Millennium English для 5-11 классов. Гроза О.Л. и др.» способна оптимизировать этот сегмент и тем самым сфокусировать внимание на главном. Методы и результаты курса интерпретированы в понятных и доступных формах, имеют доступную формулировку для всех, демонстрируя высокий уровень детализации знаний.

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: