Русский язык. 1 класс. Обучение грамоте
(обучение письму). Система уроков по УМК «Азбука» Агарковой Н.Г., Агаркова Ю.А.
В 2 ч.


В.: 2013. —  Ч.1 —
298с., Ч.2 — 327с.

В пособии представлены поурочные
разработки по курсу «Русский язык: Обучение грамоте (обучение
письму)» для 1 класса, составленные в соответствии с положениями
ФГОС и ориентированные на работу с тетрадями по письму «Азбука» Н.
Г. Агарковой, Ю. А. Агаркова (М.: Академкнига/Учебник, 2012),
входящими в УМК «Перспективная начальная школа». В рамках урока
сформулированы педагогические задачи, обозначены планируемые
результаты освоения темы, позволяющие компетентно смоделировать
образовательный процесс. Предназначено учителям начальных классов
общеобразовательных учреждений, может быть полезно слушателям ИПК,
студентам педагогических учебных заведений.

Часть 1.

Формат: pdf
   
    

Размер:
2,8 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

Часть 2.

Формат: pdf
   
    

Размер:
3 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 



ЧАСТЬ 1
Введение 3
Подготовительный (добуквенный) период (12 ч) 5
Тетрадь № 1 5
Урок 1. Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма.
Ориентировка в пространстве 5
Урок 2. Письмо прямой линии. Пространственная ориентация 12
Урок 3. Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиенические правила 16
Урок 4. Письмо короткой и длинной прямых линий. Развитие пространственных
представлений. Гигиенические правила 20
Урок 5. Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо.
Гигиенические правила 24
Урок 6. Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г). Гигиенические правила
30
Урок 7. Наклонные прямые линии с петлей вверху и внизу. Гигиенические правила 35
Урок 8. Письмо полуовала с петлей в рабочей строке (е). Гигиенические правила 42
Урок 9. Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа
сверху. Гигиенические правила 48
Урок 10. Письмо овалов: малого и большого {О, о). Гигиенические правила 54
Урок 11. Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева. Гигиенические правила
60
Урок 12. Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (6). Гигиенические
правила 66
Основной (буквенный) период (88 ч) 70
Урок 13. Письмо строчной буквы а. Введение работы со звуко-буквенной схемой
70
Урок 14. Письмо заглавной буквы А 74
Урок 15. Введение работы со звуко-буквенной схемой 78
Урок 16. Письмо строчной буквы о 82
Урок 17. Письмо заглавной буквы О 86
Урок 18. Письмо строчной буквы у 90
Урок 19. Письмо заглавной буквы У 95
Урок 20. Закрепление письма гласных букв в сочетаниях уа, ау. Подготовка к
введению алгоритма письма под диктовку 100
Урок 21. Письмо строчной буквы э 104
Урок 22. Письмо заглавной буквы Э 110
Урок 23. Письмо строчной буквы ы 114
Урок 24. Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность
действий, проверка работы 120
Урок 25. Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность
действий, проверка работы. Взаимоконтроль 122
Урок 26. Письмо строчной буквы и 125
Урок 27. Письмо заглавной буквы И 131
Урок 28. Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты 136
Урок 29. Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты 139
Урок 30. Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты 143
Урок 31. Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением 145
Урок 32. [у], [ы] — звуки, которые не меняются в безударном положении. [а], [о],
[э], [и] — звуки, которые в безударном положении могут «надевать» маски других
звуков 149
Тетрадь №2 152
Урок 33. Письмо строчной буквы м 152
Урок 34. Письмо заглавной буквы М. 157
Урок 35. Закрепление письма соединений букв 163
Урок 36. Письмо строчной буквы н 167
Урок 37. Письмо заглавной буквы Я 171
Урок 38. Письмо строчной буквы л 177
Урок 39. Письмо заглавной буквы Л 182
Урок 40. Работа над алгоритмами списывания предложения и самопроверки 188
Урок 41. Письмо строчной буквы р 192
Урок 42. Письмо заглавной буквы Р 197
Урок 43. Письмо строчной буквы н 203
Урок 44. Письмо заглавной буквы Й 208
Урок 45. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку: темп, орфографическое
чтение по слогам 213
Урок 46. Письмо строчной буквы л 217
Урок 47. Письмо заглавной буквы Я 221
Урок 48. Письмо строчной буквы ё 227
Урок 49. Письмо заглавной буквы Ё 232
Урок 50. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку: темп, орфографическое
чтение по слогам 237
Урок 51. Письмо строчной буквы ю 240
Урок 52. Письмо заглавной буквы Ю 245
Урок 53. Письмо строчной буквы е 251
Урок 54. Письмо заглавной буквы Е 256
Урок 55. Чтение и записывание с доски предложений с именами собственными.
Взаимопроверка 261
Урок 56. Письмо буквы ь 265
Урок 57. Письмо буквы ь 270
Урок 58. Письмо строчной буквы д 275
Урок 59. Письмо заглавной буквы Д 280
Урок 60. Составление и списывание предложений. Взаимопроверка…. 287
Урок 61. Письмо строчной буквы т 291

ЧАСТЬ 2
Урок 62. Письмо заглавной
буквы Т 3
Урок 63. Письмо строчной буквы з 8
Урок 64. Письмо заглавной буквы 3 13
Урок 65. Работа над алгоритмами записи слов под диктовку и самопроверки 20
Урок 66. Письмо строчной буквы с 23
Урок 67. Письмо заглавной буквы С 29
Урок 68. Работа над алгоритмами списывания предложения и самопроверки. Игры со
словами 35
Тетрадь № 3 38
Урок 69. Письмо строчной буквы г 38
Урок 70. Письмо заглавной буквы Г 43
Урок 71. Письмо строчной буквы к 49
Урок 72. Письмо заглавной буквы К 54
Урок 73. Работа над алгоритмами записи слов под диктовку и самопроверки ; 60
Урок 74. Письмо строчной буквы в 63
Урок 75. Письмо заглавной буквы В 71
Урок 76. 11исьмо строчной буквы ф 78
Урок 77. Письмо заглавной буквы Ф 83
Урок 78. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку 89
Урок 79. Письмо строчной буквы б 92
Урок 80. Письмо заглавной буквы Б 98
Урок 81. Письмо строчной буквы п 104
Урок 82. Письмо заглавной буквы Я 111
Урок 83. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков 117
Урок 84. Письмо строчной буквы ж 123
Урок 85. Письмо заглавной буквы Ж 128
Урок 86. Письмо строчной буквы ш. Жи, ши — пиши с буквой и 134
Урок 87. Письмо заглавной буквы Ш 141
Урок 88. Слова с сочетаниями жи, ши 147
Урок 89. Разделительный мягкий знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью
звуков 152
Урок 90. Разделительный твердый знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью
звуков 157
Урок 91. Твердый и мягкий разделительные знаки 162
Урок 92. Письмо строчной буквы х 168
Урок 93. Письмо заглавной буквы X 173
Урок 94. Письмо строчной буквы ч. Правописание слов с сочетаниями ча. чу 179
Урок 95. Письмо заглавной буквы Ч 185
Урок 96. Письмо строчной буквы щ 192
Урок 97. Письмо заглавной буквы Щ 198
Урок 98. Письмо строчной буквы и 205
Урок 99. Письмо заглавной буквы Ц 210
Урок 100. Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку
215
Урок 101. Закрепление технологии написания письменных букв 223
Урок 102. Закрепление технологии написания письменных букв 229
Урок 103. Диагностирование орфографической зоркости. Слуховой диктант.
Выборочный диктант. Взаимопроверка 234
Урок 104. Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов под диктовку.
Создание и запись с помощью слогов новых слов… 239
Урок 105. Правописание слов с сочетаниями жи, иш 245
Урок 106. Составление текста диктанта с использованием слов с сочетаниями жи, ши
249
Урок 107. Правописание слов с сочетаниями ча, ща 252
Урок 108. Составление текста диктанта с использованием слов с сочетаниями ча, ща
255
Урок 109. Правописание слов с сочетаниями чу, щу 259
Урок 110. Составление текста диктанта с использованием слов с сочетаниями чу, щу
263
Урок 111. Правописание слов с сочетаниями -чк, -чн, -чт 267
Урок 112. Составление текста диктанта со словами с сочетаниями -чк, ~чн, -чт 270
Урок 113. Заглавная буква в именах собственных. Диагностирование орфографической
зоркости. Запись слов и предложений под диктовку 274
Урок 114. Эпистолярный жанр. Сочинение текста письма Маше и Мише. Запись
предложений 283
Урок 115. Запись предложений с благодарностью «Азбуке». Взаимопроверка.
Самопроверка 297
Приложения 303
Приложение 1. Поэлементный состав письменных букв 303
Приложение 2. Русский алфавит 305
Приложение 3. Виды соединений букв на фоне разлиновки с дополнительной линейкой
(1 класс) и правила их выполнения 309
Приложение 4. Система письменных букв 311
Приложение 5. Соотношение зрительных и двигательных элементов 318
Литература 325


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: