Русский язык. 1 класс. Система уроков по
учебнику Чураковой Н.А.  Николаева С.В., Смирнова И.Г.
 

В.: 2011. — 271 с.

В пособии представлены подробные
сценарии уроков по курсу «Русский язык», составленные в соответствии
с основными положениями Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования и
ориентированные на работу с учебно-методическим комплектом: Чуракова
Н. А. Русский язык: 1 класс: учебник. М.: Академкнига/Учебник, 2011:
Гольфман Е. Р. Русский язык: 1 класс: тетрадь для самостоятельной
работы / под ред. Н. А. Чураковой. М.: Академкнига/Учебник, 2011 (УМК
«Перспективная начальная школа»). Пособие содержит разнообразный
дидактический материал, игровые задания, примеры проблемных
ситуаций, загадки, пословицы, запланированы педагогические средства,
направленные на формирование универсальных учебных действий,
спрогнозированы результаты освоения образовательной программы:
личностные, метапредметные, предметные, что поможет быстро и
качественно подготовиться к уроку и провести его. Предназначено для
учителей начальных классов общеобразовательных учреждений, может
быть полезно студентам педагогических учебных заведений.

Формат: pdf
   
    

Размер:
2,1 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Примерное тематическое планирование 4
Глава 1. Волшебный Лес в опасности (1 ч) .8
Урок 1. Тема: Новый учебник «Русский язык». Алфавит 8
Глава 2. Дети осваивают алфавит (2 ч) 19
Урок 2. Тема: Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке 19
Урок 3. Тема: Закрепление знаний об алфавите 28
Глава 3. Маша и Миша знакомятся с миром слов (4 ч) 39
Урок 4. Тема: Слова-предметы. Слова-действия 39
Урок 5. Тема: Слова-признаки 45
Урок 6. Тема: Слова-предметы неглавные (дополнительные) 52
Урок 7. Тема: Слова-помощники 57
Глава 4. Тайны устной и письменной речи (5 ч) 65
Урок 8. Тема: Устная и письменная речь 65
Урок 9. Тема: Устный журнал «Различение предложений по цели высказывания» 73
Урок 10. Тема: Смыслоразличительная роль ударения 83
Урок 11. Тема: Правила списывания текста 91
Урок 12. Тема: Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях
городов, рек 95
Глава 5. Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком (1 ч) 104
Урок 13. Тема: Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком 104
Глава 6. Дети учатся различать согласные звуки (1 ч) 109
Урок 14. Тема: Упражнение в различении звонких-глухих, мягких-твердых парных
согласных звуков 109
Глава 7. Загадка звука [й’] и буквы й(3 ч) 114
Урок 15. Тема: Звук и буквам 114
Урок 16. Тема: Двойная роль (работа) букв .у, а, ю>я 120
Урок 17. Тема: Упражнение в распознавании гласных звуков, определение роли букв
гласных 124
Глава 8. Твердые и мягкие согласные звуки (3 ч) 128
Урок 18. Тема: Распознавание мягких и твердых согласных на слух, обозначение
их с помощью букв гласных 128
Урок 19. Тема: Упражнение в различении мягких и твердых звуков 134
Урок 20. Тема: Написание слов со звонкими и глухими, мягкими и твердыми
согласными. Повторение правил переноса слов 139
Глава 9. Маша и Миша прислушиваются к гласным и согласным звукам (2 ч) 144
Урок 21. Тема: Различение твердых и мягких согласных звуков. Обозначение на
письме гласных звуков 144
Урок 22. Тема: Распознавание мягких и твердых согласных на слух, обозначение их
с помощью букв гласных 151
Глава 10. Дети знакомятся с твердыми согласными, у которых нет мягкой пары (3
ч) 154
Урок 23. Тема: Слова с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци-це… 154
Урок 24. Тема: Слова с сочетаниями ци, це. Слова-исключения с сочетанием цы 161
Урок 25. Тема: Правописание слов с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци, цы, це 167
Глава 11. Маша и Миша узнают о существовании непарных мягких согласных (2 ч)
173
Урок 26. Тема: Слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща 173
Урок 27. Тема: Правописание слов с сочетаниями чу-щу, чаща. Повторение правил
переноса слов 181
Глава 12. Почему б называют мягким, а ъ — твердым? (4 ч)… 188
Урок 28. Тема: Мягкий знак на конце и в середине слова 188
Урок 29. Тема: Разделительный мягкий знак 198
Урок 30. Тема: Разделительные ъ и ь 206
Урок 31. Тема: Повторение по теме «Предложение». Повторение звукового состава
слова 215
Глава 13. Очередное открытие: парные звонкие на конце слов заменяются глухими
(3 ч) 220
Урок 32. Тема: Звонкие и глухие согласные на конце слов 220
Урок 33. Тема: Способы проверки слов с парными согласными на конце слов 228
Урок 34. Тема: Написание слов с парными согласными 236
Глава 14. Предложения по-разному произносятся и поразному записываются (6 ч)
242
Урок 35. Тема: Закрепление знаний учащихся о предложении ….242
Урок 36. Тема: Обобщение знаний о предложении 245
Урок 37. Тема: Схемы предложений. Словарный диктант 251
Урок 38. Тема: Контрольное списывание 256
Урок 39. Тема: Контрольный диктант 258
Урок 40. Тема: Оформление писем и заполнение анкет 260
Литература 267


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: