Русский язык. 2 класс. Контрольно-измерительные
материалы.  Крылова О.Н.

2-е изд., перераб. и доп. — М.: 2014. — 80 с.

Данное пособие полностью соответствует
федеральному государственному образовательному стандарту (второго
поколения) для начальной школы. Книга содержит
контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык».
Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по
подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний. В сборнике даны
ответы на все варианты тестов. Приведены критерии оценивания.
Пособия прошли апробацию во многих регионах России, имеют
положительные заключения от специалистов институтов развития
образования. Пособия практичны, современны по содержанию и
оформлению. По ним легко учить и интересно учиться.

Формат: pdf
   
       

Размер:
9 Мб

Смотреть, скачать: 


ссылки удалены ( см. примечание !! )

  

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
ТЕСТЫ
Тест 1. Наша речь 6
Тест 2. Текст. Предложение 10
Тест 3. Слова, слова, слова 14
Тест 4. Звуки и буквы. Русский алфавит, или Азбука 18
Тест 5. Гласные звуки 22
Тест 6. Согласные звуки 26
Тест 7. Части речи. Имя существительное 29
Тест 8. Глагол 32
Тест 9. Имя прилагательное 36
Тест 10. Местоимение. Предлог 40
Тест 11. Повторение 44
ДИКТАНТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ И ТРЕНИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ
Тема 1. Наша речь 48
Тема 2. Текст. Предложение 50
Тема 3. Слова, слова, слова 53
Тема 4. Звуки и буквы. Русский алфавит, или Азбука 56
Тема 5. Гласные звуки 58
Тема 6. Согласные звуки 61
Тема 7. Части речи. Имя существительное 64
Тема 8. Глагол 67
Тема 9. Имя прилагательное 70
Тема 10. Местоимение. Предлог 73
Тема 11. Повторение 76
Ключи к тестам 79

ПРЕДИСЛОВИЕ
В пособии представлены контрольные измерительные материалы по
русскому языку для учащихся 2-го класса, разработанные в
соответствии с требованиями ФГОС и программой по русскому языку
(авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий).
Пособие содержит тесты по разделам и темам в полном соответствии с
разделами и темами программы по русскому языку. Это позволит учителю
выявить уровень понимания учащимися изученного материала. Учитель
сможет скорректировать дальнейшую работу по ликвидации пробелов в
знаниях учащихся.
На проведение тестирования рекомендуется отводить 15—20 минут по
окончании изучения того или иного раздела или темы курса русского
языка.
В пособии также предложены тематические диктанты, контрольные,
самостоятельные и тренировочные работы в виде письма по памяти,
объяснительного и предупредительного диктантов, творческой работы,
контрольного списывания и контрольного диктанта с грамматическим
заданием.
Ключи к тестовым заданиям представлены в виде таблицы.
Структура тестов
Задания в тестах представлены в трёх уровнях сложности: А — базовый
уровень — предусматривает выбор единственно правильного ответа из
четырёх предложенных; В — усложнённый уровень, где следует выбрать
два верных ответа из четырёх предложенных; С — уровень повышенной
сложности, где следует выбрать единственно правильный ответ из
четырёх предложенных.
Оценивание тестовых заданий
Задания уровня А оцениваются в 1 балл.
Задания уровня В оцениваются в 2 балла (по 1 баллу за каждый
правильный выбор ответа).
Задания уровня С оцениваются в 3 балла, причём за каждую ошибку
рекомендуется снимать по 1 баллу.
При подведении итогов тестовых заданий рекомендуется придерживаться
следующих критериев:
97—100% от максимальной суммы баллов — ставится отметка «5» —
отлично;
77—96% — отметка «4» — хорошо;
50—76% — отметка «3» — удовлетворительно;
менее 50% — отметка «2» — неудовлетворительно.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: