Русский язык. 2 класс. Система уроков по
учебнику Чураковой Н.А.  авт. Лободина Н.В.

В.: 2013. —  426 с.

В пособии представлена система уроков
русского языка, разработанная в соответствии с ФГОС начального
общего образования на основе УМК «Перспективная начальная школа»:
Чуракова Н. А. Русский язык. 2 класс: учебник. М.: Академкнига/Учебник,
2012; Байкова Т. А., Малаховская О. В., Ерышева Е. Р. Русский язык.
2 класс: тетрадь для самостоятельной работы № 1,2/ под ред. Н. А.
Чураковой. М.: Академкнига/Учебник, 2012. Конспекты уроков
содержательны и насыщены разнообразным дидактическим материалом:
игровые задания, упражнения проблемного характера, вариативные
карточки-задания для индивидуальной и дифференцированной работы с
учащимися, лексические занимательные факты и явления, тесты, что
позволит учителю за непродолжительное время качественно
подготовиться к учебной деятельности, систематизировать
образовательный процесс и добиться достижения успешных предметных и
метапредметных результатов освоения учащимися образовательной
программы. Предназначено учителям начальных классов
общеобразовательных учреждений всех типов, руководителям
методических объединений, рекомендовано студентам педагогических
вузов, колледжей.

Формат: pdf
   
   
  

Размер:
4,5 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Урок 1. Т е м а: Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Толковый словарь
4
Урок 2. Тема: Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Обратный словарь 5
Урок З.Тема: Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Словари «Пиши
правильно!» и «Произноси правильно» …. 7
Урок 4. Тема: Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Словарь
«Происхождение слов» 9
Урок 5. Тема: О пользе звукобуквенной зарядки 11
Урок 6. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Какие бывают предложения
13
Урок 7. Тема: Главные и неглавные слова в предложении 15
Урок 8. Тема: Главные и неглавные слова в предложении 18
Урок 9. Тема: Главные и неглавные слова в предложении 21
Урок 10. Тема: Главные и неглавные слова в предложении 23
Урок 11.Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст 25
Урок 12. Тема: Окончания слов-названий предметов 27
Урок 13. Тема: Что такое словосочетание 29
Урок 14. Тема: Что такое словосочетание 31
Урок 15. Тема: Основа слова и его окончание 35
Урок 16. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст 37
Урок 17. Тема: Основа слова и его окончание. Нулевое окончание 39
Урок 18.Тема: Слова-названия предметов, у которых нет окончаний 41
Урок 19. Тема: Слова-названия предметов, у которых нет окончаний 44
Урок 20. Тема: Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род
неизменяемых и изменяемых слов-предметов 46
Урок 21.Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст 49
Урок 22.Тема: Слова-названия предметов, у которых нет окончаний 50
Урок 23. Т е м а : Слова-названия предметов, у которых нет окончаний 53
Урок 24. Те м а : Слова-названия предметов разного рода 56
Урок 25. Тема: Слова-названия предметов разного рода 59
Урок 26. Те м а : Слова-названия предметов разного рода 64
Урок 27. Тем а : Слова-названия предметов разного рода 67
Урок 28. Т е м а : Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст.
Работ с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне» 70
Урок 29. Тема: Слова-названия предметов разного рода 73
Урок 30. Тема: Диктант «Совенок» 75
Урок 31.Тема: Начальная форма слова 76
Урок 32. Те м а : Начальная форма слова 79
Урок 33. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как
писать письмо 82
Урок 34. Те м а : Начальная форма слова 84
Урок 35. Те м а : Эт слово и другое слово 86
Урок 36. Т е м а : Это слово и другое слово 89
Урок 37. Т е м а : Это слово и другое слово 92
Урок 38. Т е м а : Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение
«Утята» 94
Урок 39. Т е м а : Слово и формы этого слова. Родственные слова 95
Урок 40. Т е м а : Слово и формы этого слова. Родственные слова 97
Урок 41. Т е м а : Слово и формы этого слова. Родственные слова 100
Урок 42. Те м а : Слова, у которых несколько значений 102
Урок 43. Те м а : Слова, у которых несколько значений 105
Урок 44. Т е м а : Развитие речи с элементами культуры речи .. 109
Урок 45. Т е м а : Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся 110
Урок 46. Т е м а : Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся 113
Урок 47. Т е м а : Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся 116
Урок 48. Тема: Слова и их дальние родственники 119
Урок 49. Т е м а : Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная
мысль текста 122
Урок 50. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме
124
Урок 51. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме
126
Урок 52. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме
130
Урок 53. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме
132
Урок 54. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Главное переживание
текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костер во дворе» 135
Урок 55. Тема: Составь свой диктант. Чередование звуков в корнях слов, которое
мы не видим на письме 137
Урок 56. Тема: Работа над ошибками. Чередование звуков в корнях слов, которое мы
не видим на письме 139
Урок 57. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме 141
Урок 58. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме 143
Урок 59. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме 146
Урок 60. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль
текста 149
Урок 61.Тема: Тайна написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу 151
Урок 62. Тема: Тайна написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу 154
Урок 63. Тема: Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с
основой на шипящий звук 157
Урок 64. Т е м а: Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с
основой на шипящий звук 160
Урок 65.Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А.
Рылова «Полевая рябинка» 164
Урок 66. Тема: Повторение по теме «Родственные слова и формы слова» 166
Урок 67. Тема: Повторение по теме «Родственные слова и формы слова» 168
Урок 68. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как
писать письмо 171
Урок 69. Тема: Повторение по теме «Лексика» 173
Урок 70. Тема: Повторение по теме «Лексика» 176
Урок 71. Тема: Контрольное списывание 178
Урок 72. Тема: Повторение по теме «Орфография» 180
Урок 73. Тема: Повторение по теме «Синтаксис» 182
Урок 74. Т е м а : Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение
185
Урок 75.Тема: Контрольный диктант «Снежные загадки» с грамматическим заданием
187
Урок 76. Тема: Работа над ошибками. Написание слов-названий предметов мужского и
женского рода с основой на шипящий звук 189
Урок 77. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Как написать
поздравление 191
Урок 78. Тема: Повторение по теме «Орфография» 192
Урок 79. Тема: Повторение по теме «Орфография» 194
Урок 80. Тема: Задание для членов клуба «Ключ и заря» 196
Урок 81.Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение
«Весенний звон» 198
Урок 82. Тема: Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы 200
Урок 83. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте (хокку)
202
Урок 84. Тема: Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы 204
Урок 85. Тема: Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа 207
Урок 86. Тема: Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа 210
Урок 87. Тема: Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа 214
Урок 88. Тема: Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа 217
Урок 89. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте
220
Урок 90. Тема: Написание ы после ц в окончаниях слов-названий предметов 222
Урок 91. Тема: Проверочная работа по теме «Орфография»… 225
Урок 92. Тема: Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих
предметы 227
Урок 93.Тема: Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих
предметы 230
Урок 94. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части
232
Урок 95.Тема: Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих
предметы 234
Урок 96. Тема: Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих
предметы 236
Урок 97. Т е м а: Проверочная работа по теме «Орфография»… 239
Урок 98. Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки.
Написание буквосочетаний чн, чк 241
Урок 99. Тема: Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих
предметы 244
Урок 100. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Анри
Матисса «Разговор» 248
Урок 101.Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки
250
Урок 102.Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки
253
Урок 103.Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки
255
Урок 104. Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки
257
Урок 105 Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части
259
Урок 106. Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки
260
Урок 107. Тема: Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы 262
Урок 108. Тема: Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы 265
Урок 109. Тема: Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы 268
Урок 110. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной К.
Петрова-Водкина «Утренний натюрморт» 271
Урок 111. Тема: Что такое обращение 274
Урок 112. Тема: Что такое обращение 277
Урок 113.Тема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки 280
Урок 114. Тема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки 282
Урок 115.Тема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки 285
Урок 116. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как
писать письмо. Поздравительная открытка к 8 Марта 287
Урок 117. Тема: Написание частицы не со словами, называющими действия 288
Урок 118. Тема: Написание частицы не со словами, называющими действия 290
Урок 119. Тема: Написание частицы не со словами, называющими действия 292
Урок 120. Тема: Написание частицы не со словами, называющими действия 295
Урок 121.Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Как
писать изложение 297
Урок 122. Тема: Написание частицы не со словами, называющими действия 299
Урок 123. Тема: Состав слова 303
Урок 124. Тема: Состав слова 307
Урок 125. Тема: Состав слова 309
Урок 126.Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание
и повествование 311
Урок 127. Тема: Состав слова 313
Урок 128. Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса 316
Урок 129. Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса 320
Урок 130. Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса 322
Урок 131.Тема: Правильное употребление приставок на-, о- в словах «надеть»,
«надевать»; «одеть», «одевать» 324
Урок 132. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание
и повествование 326
Урок 133. Тема: Правильное употребление приставок на-, о- в словах «надеть»,
«надевать»; «одеть», «одевать» 329
Урок 134. Тема: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой
соединительного гласного 331
Урок 135.Тема: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой
соединительного гласного 335
Урок 136. Тема: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой
соединительного гласного 337
Урок 137.Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и
художественный тексты 340
Урок 138.Тема: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой
соединительного гласного 342
Урок 139.Тема: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой
соединительного гласного 344
Урок 140. Тема: Диктант «Птичьи хлопоты» с грамматическим заданием 346
Урок 141. Тема: Работа над ошибками. Разделительный ь 348
Урок 142.Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Научный и
художественный тексты 351
Урок 143. Тема: Разделительный ъ 353
Урок 144. Тема: Написание разделительных ь и ъ 356
Урок 145. Тема: Написание разделительных ъ и ъ 358
Урок 146. Тема: Написание разделительных ъ и ъ 361
Урок 147.Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Н.
Рериха «Стражи ночи» 364
Урок 148. Тема: Написание разделительных ь и ь 367
Урок 149. Тема: Написание разделительных ь и ъ 369
Урок 150. Тема: Правописание сложных слов 372
Урок 151. Тема: Написание разделительных ь иъ 374
Урок 152. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение.
Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи»…. 377
Урок 153.Тема: Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование
настоящего звука с нулевым звуком. Непроизносимый согласный звук — нулевой звук
379
Урок 154. Тема: Непроизносимый согласный звук — нулевой звук 382
Урок 155.Тема: Непроизносимый согласный звук — нулевой звук 384
Урок 156. Тема: Непроизносимый согласный звук — нулевой звук 386
Урок 157. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение.
Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере» 388
Урок 158.Тема: Непроизносимый согласный звук — нулевой звук 390
Урок 159. Тема: Непроизносимый согласный звук — нулевой звук 392
Урок 160. Тема: Непроизносимый согласный звук — нулевой звук 394
Урок 161.Тема: Непроизносимый согласный звук — нулевой звук. Проверочная работа
397
Урок 162.Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение
«Ступеньки» 398
Урок 163.Тема: Работа над ошибками. Непроизносимый согласный звук-нулевой звук
400
Урок 164. Тема: Итоговая контрольная работа за II полугодие. Диктант
«Подружились» 402
Урок 165. Тема: Работа над ошибками. Непроизносимый согласный звук — нулевой
звук 403
Урок 166. Тема: Непроизносимый согласный звук — нулевой звук 405
Урок 167.Тема: Непроизносимый согласный звук — нулевой звук 407
Урок 168. Тема: Непроизносимый согласный звук — нулевой звук 409
Урок 169. Тема: Тест 411
Урок 170. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Задания для членов
клуба «Ключ и заря» 415
Литература 418


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: