Русский язык. 4 класс. Контрольно-измерительные
материалы.  Крылова О.Н.

2-е изд., перераб. и доп. — М.: 2014. — 96 с.

Данное пособие полностью соответствует
федеральному государственному образовательному стандарту (второго
поколения) для начальной школы. Книга содержит
контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык».
Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по
подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний. В сборнике даны
ответы на все варианты тестов. Приведены критерии оценивания.
Пособия прошли апробацию во многих регионах России, имеют
положительные заключения от специалистов институтов развития
образования. Пособия практичны, современны по содержанию и
оформлению. По ним легко учить и интересно учиться.

Формат: pdf
   
       

Размер:
11 Мб

Смотреть, скачать: 


ссылки удалены ( см. примечание !! )


 

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 5
ТЕСТЫ
Тест 1. Текст. Предложение. Словосочетание 7
Тест 2. Однородные члены предложения. Слово и его лексическое
значение 12
Тест 3. Состав слова 18
Тест 4. Части речи 22
Тест 5. Имя существительное. Склонение и правописание безударных
падежных окончаний имён существительных 26
Тест 6. Имя прилагательное. Склонение и правописание безударных
падежных окончаний имён прилагательных 31
Тест 7. Местоимение 36
Тест 8. Глагол. Неопределённая форма глагола. Спряжение глаголов 41
Тест 9. Правописание безударных личных окончаний глаголов в
настоящем и в будущем времени. Правописание глаголов в прошедшем
времени 45
Тест 10. Повторение 50
Тест 11. Итоговый 55
ДИКТАНТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ И ТРЕНИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ
Тема 1. Текст. Предложение. Словосочетание 60
Тема 2. Однородные члены предложения. Слово и его лексическое
значение 63
Тема 3. Состав слова 66
Тема 4. Части речи 69
Тема 5. Имя существительное. Склонение имён существительных.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 72
Тема 6. Имя прилагательное. Склонение и правописание безударных
падежных окончаний имён прилагательных 75
Тема 7. Местоимение 78
Тема 8. Глагол. Неопределённая форма глагола. Спряжение глаголов 80
Тема 9. Правописание безударных личных окончаний глаголов в
настоящем и в будущем времени. Правописание глаголов в прошедшем
времени 83
Темы 10—11. Повторение 86
Ключи к тестам 94

ПРЕДИСЛОВИЕ
В пособии представлены контрольные измерительные материалы по-
русскому языку для учащихся 4-го класса, разработанные в
соответствии с требованиями ФГОС и программой по русскому языку
(авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий).
Пособие содержит тесты по разделам и темам в полном соответствии с
разделами и темами программы по русскому языку. Это позволит учителю
проанализировать глубину знаний и понимание учащимися изученного
материала. Учитель сможет скорректировать дальнейшую работу по
ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
На проведение тестирования рекомендуется отводить 15—20 минут по
окончании изучения того или иного раздела или темы курса русского
языка.
В пособии также предложены тематические диктанты, контрольные,
самостоятельные и тренировочные работы в виде письма по памяти,
объяснительного и предупредительного диктантов, творческой работы,
контрольного списывания и контрольного диктанта с грамматическим
заданием.
Ключи к тестовым заданиям представлены в виде таблицы.
Структура тестов
Задания в тестах представлены в трёх уровнях сложности: А — базовый
уровень — предусматривают выбор единственно правильного ответа из
четырёх предложенных; В — усложнённый уровень, где
следует выбрать два верных ответа из четырёх предложенных; С —
уровень повышенной сложности, где следует выбрать единственно
правильный ответ из четырёх предложенных.
Оценивание тестовых заданий
Задания уровня А оцениваются в 1 балл.
Задания уровня В оцениваются в 2 балла (по 1 баллу за каждый
правильный выбор ответа).
Задания уровня С оцениваются в 3 балла, причём за каждую ошибку
рекомендуется снимать по 1 баллу.
Максимальное количество баллов за правильно выполненную работу
составляет 12 баллов.
При подведении итогов тестовых заданий рекомендуется придерживаться
следующих критериев:
97—100% от максимальной суммы баллов — ставится отметка «5» —
отлично;
77—96% — отметка «4» — хорошо;
50—76% — отметка «3» — удовлетворительно;
менее 50% — отметка «2» — неудовлетворительно.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: