Русский язык. 4 класс. Поурочные разработки.
Технологические карты уроков. Бубнова И.А., Роговцева Н.И.

М.: 2014. —  341 с.  

Пособие входит в новую серию поурочных разработок
«УРОКИ ПРОСВЕЩЕНИЯ», адресованную учителям общеобразовательных учреждений и
методистам. Пособие обеспечивает методику преподавания русского языка в 4-м
классе с использованием УМК системы «Школа России» согласно положениям ФГОС.
Материал организован в виде технологических карт уроков, что позволяет показать
деятельность учителя по достижению учащимися планируемых результатов —
личностных, предметных, метапредметных — и по формированию у них универсальных
учебных действий. Особенность данных пособий в том, что: — материал
структурирован по этапам и видам учебной деятельности обучающихся и учителя; —
межпредметные связи раскрыты на конкретном материале; — разработан
инструментарий оценки достижений каждого ученика.

Формат: pdf
   
     

Размер:
5,7 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Урок № 1 6
Урок № 2 8
Урок № 3 10
Урок № 4 12
Урок № 5 14
Урок № 6 16
Урок № 7 18
Урок № 8 20
Урок № 9 22
Урок № 10 24
Урок № 11 26
Урок № 12 28
Урок № 13 30
Урок № 14 32
Урок № 15 34
Урок № 16 36
Урок № 17 38
Урок № 18 40
Урок № 19 42
Урок № 20 44
Урок № 21 46
Урок № 22 48
Урок № 23 50
Урок № 24 52
Урок № 25 54
Урок № 26 56
Урок № 27 58
Урок № 28 60
Урок № 29 62
Урок № 30 64
Урок № 31 66
Урок № 32 68
Урок № 33 70
Урок № 34 72
Урок № 35 74
Урок № 36 76
Урок № 37 78
Урок № 38 80
Урок № 39 82
Урок № 40 84
Урок № 41 86
Урок № 42 88
Урок № 43 90
Урок № 44 92
Урок № 45 94
Урок № 46 96
Урок № 47 98
Урок № 48 100
Урок № 49 102
Урок № 50 104
Урок № 51 106
Урок № 52 108
Урок № 53 ПО
Урок № 54 112
Урок № 55 114
Урок № 56 116
Урок № 57 118
Урок № 58 120
Урок № 59 122
Урок № 60 124
Урок № 61 126
Урок № 62 128
Урок № 63 130
Урок № 64 132
Урок № 65 134
Урок № 66 136
Урок № 67 138
Урок № 68 140
Урок № 69 142
Урок № 70 144
Урок № 71 146
Урок № 72 148
Урок № 73 150
Урок № 74 152
Урок № 75 154
Урок № 76 156
Урок № 77 158
Урок № 78 160
Урок № 79 162
Урок № 80 164
Урок № 81 166
Урок № 82 168
Урок № 83 170
Урок № 84 172
Урок № 85 174
Урок № 86 176
Урок № 87 178
Урок № 88 180
Урок № 89 182
Урок № 90 184
Урок № 91 186
Урок № 92 188
Урок № 93 190
Урок № 94 192
Урок № 95 194
Урок № 96 196
Урок № 97 198
Урок № 98 200
Урок № 99 202
Урок № 100 204
Урок № 101 206
Урок № 102 208
Урок № 103 210
Урок № 104 212
Урок № 105 214
Урок № 106 216
Урок № 107 218
Урок № 108 220
Урок № 109 222
Урок № ПО 224
Урок № 111 226
Урок № 112 228
Урок № ИЗ 230
Урок№ 114 232
Урок№ 115 234
Урок№ 116 236
Урок№ 117 238
Урок№ 118 240
Урок№ 119 242
Урок№ 120 244
Урок№ 121 246
Урок№ 122 248
Урок№ 123 250
Урок№ 124 252
Урок№ 125 254
Урок№ 126 256
Урок№ 127 258
Урок№ 128 260
Урок№ 129 262
Урок№ 130 264
Урок№ 131 266
Урок№ 132 268
Урок№ 133 270
Урок№ 134 272
Урок№ 135 274
Урок№ 136 276
Урок№ 137 278
Урок№ 138 280
Урок№ 139 282
Урок № 140 284
Урок№ 141 286
Урок№ 142 288
Урок№ 143 290
Урок № 144 292
Урок№ 145 294
Урок№ 146 296
Урок№ 147 298
Урок№ 148 300
Урок№ 149 302
Урок№ 150 304
Урок№ 151 306
Урок№ 152 308
Урок№ 153 310
Урок№ 154 312
Урок№ 155 314
Урок№ 156 316
Урок№ 157 318
Урок№ 158 320
Уроки № 159-160 322
Урок№ 161 324
Уроки № 162-163 326
Уроки № 164-165 328
Уроки № 166-167 330
Уроки № 168-169 332
Уроки № 170 334
Список литературы 336

Технологические карты уроков (ТКУ) для 4-го класса завершают серию поурочных
разработок «УРОКИ ПРОСВЕЩЕНИЯ», адресованную учителям начального общего
образования. Учителю, работавшему с использованием ТКУ в 1—3-м классах, хорошо
знакомо это учебно-методическое пособие как полезный, удобный, эффективный
инструмент, позволяющий осуществлять проектирование урока в соответствии с
требованиями ФГОС второго поколения. Поурочные разработки в форме ТКУ для 4-го
класса имеют ряд существенных отличий от предыдущих, вследствие того что 4-й
класс — последнее звено начальной школы и, по сути, преддверие школы основной.
Четвероклассники владеют значительным багажом знаний, умений и навыков, поэтому
форма подачи теоретического материала в данном пособии более сложная. Теперь
учитель может предлагать не описание понятий, а их определение, что и отражено в
технологических картах. Алгоритм выполнения учебных действий теоретического и
практического плана также усложнён в расчёте на возрастные особенности учащихся.
В ТКУ для 4-го класса отражена возросшая доля самостоятельности детей в
выполнении заданий индивидуально, в парах и в группах. Система предлагаемых
упражнений по-прежнему реализует метод «от простого к сложному», но
сопровождается такими мыслительными операциями, как анализ, синтез, размышление,
приводящее к логическому выводу, поиск причинно-следственных связей.
Как известно, приоритетное направление УМ К системы «Школа России» — обучение
проектной деятельности, поэтому в технологических картах одним из обязательных
типов урока является урок-проект. В пособии представлено достаточное количество
уроков-проектов с детальным изложением этапов: предпроектное исследование,
работа индивидуально, в паре и в группе, подготовка презентации проекта,
выступление с презентацией, коллективное подведение итогов, оформление выставок,
ведение папок «Мои достижения» и др. Дети, которых обучали по технологическим
картам, приходят в основную школу с хорошо отработанным навыком проектной
деятельности.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: