Русский язык. 5 класс. Учебник. 
Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.


     М.: 2012 — 318 с.                      17-е изд. — М.: 2010. — 288 с.

Вся страна знает учебно-методический
комплекс по русскому языку для 5–9-х классов под редакцией М.М.
Разумовской и П.А. Леканта. Этот комплекс прошел многолетнюю
экспериментальную проверку (1980–1994 гг.) и с 1995 г. в качестве
учебника, утвержденного и рекомендованного Министерством образования
РФ, известен всем учителям России. Учебно-методический комплекс,
созданный под руководством М.М. Разумовской, был удостоен премии
Правительства РФ в области науки и образования за 2002 г. как
научное достижение, имеющее большое значение для развития теории
методики и практики обучения и оказывающее положительное влияние на
совершенствование системы образования в Российской Федерации в
целом. В новом переиздании учебника «Русский язык. 5 класс» внесены
серьезные изменения в соответствии с новым стандартом образования.
Ранее отдельные блоки «правила» и «речь» теперь перемежаются и
составляют единое целое. Учебник выпущен в интегрированной,
облегченной обложке, что соответствует санитарным нормам в учебной
литературе. Имеет гриф РФ и внесен в Федеральный перечень.

Формат:
pdf
    

(2012,  318с.)

Размер:
66 Мб

Скачать:
 docs.google.com
  




Формат:
exe
/ zip
   
(Электронное
приложение к учебнику)
   

Размер:
51 Мб

Скачать:
 docs.google.com 

Формат:
djvu / zip
    

(2010, 17-е изд., 288с.) 

Размер:
9,5
Мб

Скачать:
  narod.ru
;  
docs.google.com
— 

 



Формат:
pdf
   

Размер:
11,3 Мб

Скачать:
 docs.google.com    




ОГЛАВЛЕНИЕ
О языке и речи 3
§ 1. Зачем человеку нужен язык 3
§ 2. Что мы знаем о русском языке 6
§ 3. Что такое речь 7
§ 4. Речь монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная 9
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Фонетика. Графика 11
§ 5. Звуки и буквы. Алфавит 11
§ 6. Что обозначают буквы е, ё, ю, я 13
§ 7. Фонетический разбор слова 15
Текст 16
§ 8. Что такое текст (повторение) 16
§ 9. Тема текста 17
§ 10. Основная мысль текста 18
Письмо. Орфография 21
§ 11. Зачем людям письмо 21
§ 12. Орфография. Нужны ли правила? 22
§ 13. Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков 25
§ 14. Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков 27
§ 15. Сочетания букв леи — ши, ча—ща, чу—щу; нч, чн, чк, нщ, щн, рщ 30
§ 16. Ь после ШИПЯЩИХ в конце имён существительных и глаголов 31
§ 17. Разделительные ь иъ 32
§ 18. Не с глаголами 34
§ 19. Написание -тпся, -тпься в глаголах 35
Строение слова 37
§ 20. Почему корень, приставка, суффикс и окончание — значимые части слова
37
§ 21. Как образуются формы слова 41
Слово как часть речи 44
§ 22. Самостоятельные части речи 45
§ 23. Как изменяются имена существительные, имена прилагательные и глаголы 47
§ 24. Служебные части речи 49
Текст (продолжение) 53
§ 25. От чего зависит порядок расположения предложений в тексте 53
§ 26. Абзац как часть текста 55
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС РУССКОГО ЯЗЫКА
Фонетика. Орфоэпия 61
§ 27. Что изучает фонетика 61
§ 28. Звуки гласные и согласные 63
§ 29. Слог, ударение 67
§ 30. Что изучает орфоэпия. Произношение ударных и безударных гласных, звуков 69
§ 31. Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова 72
Лексика. Словообразование. Правописание 77
§ 32. Как определить лексическое значение слова 77
§ 33. Сколько лексических значений имеет слово 80
§ 34. Когда слово употребляется в переносном значении 82
§ 35. Как пополняется словарный состав русского языка 88
§ 36. Как образуются слова в русском языке 91
§ 37. Какие чередования гласных и согласных происходят в словах 97
§ 38. Правописание чередующихся гласных а—о в корнях -лаг лож-, -рос— -раст- (ращ)
100
§ 39. Буквы о—ё после шипящих в корнях слов 102
§ 40. Чем отличаются друг от друга слова-омонимы 104
§ 41. Что такое профессиональные и диалектные слова 106
§ 42. О чём рассказывают устаревшие слова 110
§ 43. Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова 111
§ 44. Правописание приставок 113
§ 45. Буквы и—ы после ц 115
Стили речи 117
§ 46. Что изучает стилистика 117
§ 47. Разговорная и книжная речь 118
§ 48. Художественная и научно-деловая речь 119
Синтаксис и пунктуация (вводный курс) 124
§ 49. Что изучают синтаксис и пунктуация 124
§ 50. Словосочетание 126
§ 51. Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания
133
§ 52. Восклицательные предложения 139
§ 53. Главные члены предложения 140
§ 54. Тире между подлежащим и сказуемым 143
§ 55. Предложения распространённые и нераспространённые …. 146
§ 56. Второстепенные члены предложения 146
§ 57. Дополнение 148
§ 58. Определение 149
§ 59. Обстоятельство 152
§ 60. Однородные члены предложения 154
§ 61. Обобщающее слово перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего
слова 159
§ 62. Обращение 161
§ 63. Синтаксический разбор простого предложения 164
§ 64. Сложное предложение 165
§ 65. Прямая речь 172
§ 66. Диалог 175
Типы речи 178
§ 67. Что такое тип речи 178
§ 68. Описание, повествование, рассуждение 181
§ 69. Оценка действительности 184
Строение текста 187
§ 70. Строение текста типа рассуждения-доказательства 187
Морфология. Правописание 190
Глагол 194
§ 71. Что обозначает глагол 194
§ 72. Слитное и раздельное написание не с глаголами (закрепление) 196
§ 73. Как образуются глаголы 197
§ 74. Вид глагола 199
§ 75. Корни с чередованием букв е—и 201
§ 76. Инфинитив 202
§ 77. Правописание -тся и -ться в глаголах (закрепление) 203
§ 78. Наклонение глагола 204
§ 79. Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола 205
§ 80. Как образуется повелительное наклонение глагола 206
§ 81. Времена глагола 210
§ 82. Спряжение глагола. Лицо и число 213
§ 83. Правописание безударных личных окончаний глаголов …. 214
§ 84. Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы . . 217
Строение текста (продолжение) 219
§ 85. Как связываются предложения в тексте. «Данное» и «новое» в
предложениях 219
§ 86. Строение текста типа повествования 222
Имя существительное 228
§ 87. Что обозначает имя существительное 228
§ 88. Как образуются имена существительные 231
§ 89. Употребление суффиксов существительных -чик-, -щик- . . . 233
§ 90. Употребление суффиксов существительных -ек-, -ик- (-чик-) 234
§ 91. Слитное и раздельное написание не с именами существительными 234
§ 92. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые .. 236
§ 93. Собственные и нарицательные имена существительные …. 238
§ 94. Род имён существительных 239
§ 95. Существительные общего рода 240
§ 96. Род несклоняемых имён существительных 241
§ 97. Число имён существительных 241
§ 98. Падеж и склонение имён существительных 242
§ 99. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 245
§ 100. Употребление имён существительных в речи 247
Строение текста (продолжение) 248
§ 101. Строение текста типа описания предмета 248
§ 102. Соединение типов речи в тексте 255
Имя прилагательное 259
§ 103. Что обозначает имя прилагательное. Прилагательные качественные,
относительные и притяжательные 260
§ 104. Правописание окончаний имён прилагательных 263
§ 105. Образование имён прилагательных 265
§ 106. Прилагательные полные и краткие 267
§ 107. Сравнительная и превосходная степень качественных имён прилагательных 270
§ 108. Как образуется сравнительная степень прилагательного 272
§ 109. Как образуется превосходная степень прилагательного 273
Справочный материал 276
Орфографический словарик (орфографический минимум) 276
Орфоэпический словарик 278
Толковый словарик 279
Словарик значения морфем 280
Словарик синонимов 282


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: