Русский язык. 6 класс. Диагностические работы.
Соловьева Н.Н.

М.: 2014. — 95 с.  

Диагностические работы по русскому языку адресованы
учащимся и являются составной частью УМК по русскому языку для 6 класса авторов
Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и другие. Сборник включает в
себя три варианта тестов по всем разделам русского языка, входящим в курс
обучения шестиклассников, и соответствует структуре учебника. Тесты позволяют
определить результаты освоения текущего материала по русскому языку, а также
материала, пройденного в 5 классе и включённого в курс повторения. В конце
приводятся ключи к заданиям. Пособие предназначено для самопроверки учащихся и
аудиторной диагностической работы в школе.

Формат: pdf
   
     

Размер:
2,8 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

Содержание

Обращение к учащимся 3
Обращение к учителю 4
Повторение изученного в 5 классе 5
Лексика и фразеология. Культура речи 14
Словообразование. Орфография. Культура речи 23
Морфология. Орфография. Культура речи 31
• Имя существительное —
• Имя прилагательное 39
• Имя числительное 48
• Местоимение 59
• Глагол 67
Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах 75
Ключи к диагностическим работам 84

Этот сборник позволит вам самостоятельно проверить и оценить свои знания, умения
и навыки, связанные с изучением русского языка. Предлагаемые для самооценки
работы в основном повторяют разделы курса, представленного в учебнике по
русскому языку. При затруднении вы можете обратиться к соответствующему
параграфу учебника. По каждому разделу даётся 3 равнозначных теста (варианта).
Полистайте странички этого пособия, и вы увидите, что каждый тест состоит из 18
заданий, которые делятся на две части — А и В. В части А тестируются ваши знания
по теории русского языка и ваша грамотность. Часть В отличается тем, что её
задания связаны с текстом и умением внимательно читать и понимать прочитанное.
Листая страницы сборника, вы также заметите, что алгоритмы выполнения заданий
различны. В некоторых заданиях надо выбрать один из предложенных ответов на
поставленный вопрос, в других нужно подобрать к каждому слову, явлению языка
точное понятие, в третьих — сформулировать ответ или найти указанные слова, в
четвёртых — вставить пропущенные буквы.
Даже если некоторые задания покажутся вам сложными, не теряйтесь: обращайтесь к
учебнику, словарям, думайте, анализируйте. Главное — сосредоточиться и не
спешить. Ведь вы проверяете себя! Постепенно переходите к самостоятельному
выполнению тестов без обращения к учебнику. В завершение работы вы можете
проверить свои знания, посмотрев ответы (ключи) в конце сборника. Обратите
внимание, что при работе с лексикой ваш ответ может не совпасть с приведённым в
таблице ответом и это не станет грубой ошибкой. Однако вам следует
проанализировать, по какому принципу был выбран правильный ответ и чем он
отличается от вашего.
Чтобы оценить уровень выполненной вами работы, воспользуйтесь таблицей,
помещённой на странице 4.
Не торопитесь, читайте внимательно задания, и у вас всё получится!


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: