Русский язык. 6 класс. Дидактические материалы.
Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.

9-е изд. — М.: 2015 —  176 с.

Данное пособие — систематизированный
набор упражнений, основное назначение которых — дополнить
практическую часть учебника «Русский язык. 6 класс» М. Т. Баранова,
Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др., помочь учителю в поиске
материала к уроку, в осуществлении дифференцированного обучения.

Формат: pdf
   
       

Размер:
2,6 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
Русский язык — один из развитых языков мира 5
Язык. Речь. Общение. Ситуация общения 6
Повторение изученного в 5 классе 7
Тестовые задания 20
Текст 21
Лексика. Культура речи 23
Фразеология. Культура речи 35
Тестовые задания 39
Словообразование и орфография. Культура речи 40
Тестовые задания 61
Морфология и орфография. Культура речи 63
Тестовые задания 84
Повторение и систематизация изученного в 5—6 классах. Культура речи
164
Итоговые тестовые задания 171

Дидактические материалы подготовлены к переработанному изданию
учебника «Русский язык. 6 класс» М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской,
Л. А. Тростенцовой и др.; научный редактор — академик РАО Н. М.
Шанский.
В пособии нашли отражение основные положения ФГОС, все темы новой
программы и переработанного учебника в фонетических, лексических,
грамматических, орфографических, синтактико-пунктуационных
упражнениях и заданиях, развивающих и формирующих речь. Задания эти
могут усложняться, упрощаться или вовсе трансформироваться с учётом
частных целей, которые определяет педагог, этапа изучения материала
или особенностей подготовки класса и отдельных учащихся.
Материалом для упражнений служат слова, словосочетания, предложения
и тексты. Широко использованы пословицы, поговорки, загадки,
поэтические и прозаические произведения классиков и современных
авторов, а также фрагменты произведений публицистического и
научно-публицистического стилей речи. Это позволяет учителю
постоянно работать над стилем текста, его жанром, выявлять основную
мысль, обращать внимание на особенности композиции и языка, что,
несомненно, влияет на общее развитие и речь школьников.
Большое внимание уделено словам с непроверяемыми написаниями. Такие
слова включены, как правило, в ряд упражнений.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: