Русский язык. 8 класс. Учебник в 2 ч. 
Львова С.И., Львов В.В.

 

  
   

8-е изд., перераб. — М.: 2012. Ч.1 — 285с.; Ч.2 — 195с.

Учебник входит в состав УМК по русскому
языку для 8-го класса общеобразовательной школы (под редакцией С. И.
Львовой) и обеспечивает интенсивное развитие речевых,
интеллектуальных, творческих способностей школьников, овладение
общеучебными умениями. Учебник формирует навыки самостоятельной
деятельности, расширяет культурологический кругозор учащихся.
Задания различной степени сложности обеспечивают поэтапную
подготовку всех учащихся к экзаменам по предмету в 9-м и 11-м
классах. Содержание учебника полностью соответствует требованиям
Федерального государственного образовательного стандарта второго
поколения. Справочные материалы (приложение к учебнику) публикуются
отдельным изданием в виде второй части и являются обязательными в
работе с учебником.

 

 

Часть 1

Формат:
pdf / zip
  

   

Размер:
 
57,5 Мб

Скачать:
 rusfolder.com
 

 

Часть 2
(Справочные материалы)

Формат:
pdf / zip
   

Размер:
 
14 Мб

Скачать:
 rusfolder.com
 



  

RGhost
   

 

 

 

 

ЧАСТЬ 1. Учебник  
§ 1. Русский язык —
национальный язык русского народа 4
Повторение изученного в 5—7-м классах 9
§ 2. Слово как основная единица языка 9
§ 3. Русское правописание: орфография и пунктуация 20
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ РУССКОГО ЯЗЫКА 31
§ 4. Понятие о функциональных разновидностях
русского языка 31
§ 5. Разговорная речь 35
§ 6. Официально-деловой стиль речи 43
§ 7. Научный стиль речи 53
§ 8. Публицистический стиль речи 57
§ 9. Язык художественной литературы 67
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ 73
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ КАК ЕДИНИЦА СИНТАКСИСА 76
§ 10. Виды словосочетаний 76
§ 11. Культура речи. Употребление словосочетаний 84
• Орфоэпические нормы 84
• Грамматические нормы 85
• Лексические нормы 86
ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАК ЕДИНИЦА СИНТАКСИСА 89
Основные признаки предложения 89
§ 12. Понятие о предложении 89
§ 13. Основные виды предложений 93
• Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения 93
• Восклицательные и невосклицательные предложения 97
• Утвердительные и отрицательные предложения 98
• Распространённые и нераспространённые предложения 99
• Полные и неполные предложения 100
§ 14. Интонация предложения 103
Структура предложения 109
§ 15. Грамматическая основа предложения 109
§ 16. Подлежащее и способы его выражения 112
§ 17. Виды сказуемого и способы его выражения 114
• Глагольное сказуемое (простое и составное) 115
• Составное именное сказуемое 119
§ 18. Тире между подлежащим и сказуемым 122
§ 19. Культура речи.
Связь подлежащего и сказуемого в предложении 129
§ 20. Второстепенные члены предложения 132
§21. Определение как второстепенный член предложения.
Виды определений 133
§ 22. Дополнение как второстепенный член предложения.
Виды дополнений 142
§ 23. Обстоятельство как второстепенный член предложения.
Виды обстоятельств 147
§ 24. Культура речи.
Употребление второстепенных членов предложения 153
ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 157
§ 25. Понятие об односоставном предложении.
Виды односоставных предложений 157
§ 26. Назывное предложение 161
§ 27. Определённо-личное предложение 166
§ 28. Неопределённо-личное предложение 170
§ 29. Обобщённо-личное предложение 172
§ 30. Безличное предложение 175
ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 182
Предложения с однородными членами 183
§ 31. Понятие об однородных членах предложения 183
§ 32. Способы связи однородных членов предложения 187
§ 33. Однородные и неоднородные определения 196
§ 34. Обобщающие слова при однородных членах предложения 201
§ 35. Культура речи.
Употребление однородных членов предложения 206
Предложения с обособленными членами 209
§ 36. Понятие об обособленных членах предложения 209
§ 37. Обособление определений и приложений 212
§ 38. Обособление обстоятельств 224
§ 39. Обособление дополнений 229
§ 40. Обособление сравнительных оборотов 231
§ 41. Уточняющие и присоединительные члены предложения 239
§ 42. Культура речи.
Употребление обособленных членов предложения 243
Предложения с вводными конструкциями, обращениями и междометиями 247
§ 43. Вводные и вставные конструкции 247
• Предложения с вводными конструкциями 249
• Предложения со вставными конструкциями 254
§ 44. Обращение 256
§ 45. Предложения с междометиями и словами да, нет 263
§ 46. Пунктуация (повторение) 266
Приложение
Таблица 1. Функциональные разновидности языка 276
Таблица 2. Синтаксические конструкции, осложняющие простое предложение 280
 

ЧАСТЬ 2 Справочные материалы
ПЛАНЫ И ОБРАЗЦЫ
ЯЗЫКОВОГО РАЗБОРА
Фонетический разбор слова 3
Орфоэпический разбор слова 4
Морфемный разбор слова (разбор слова по составу) 6
Словообразовательный разбор слова 8
Лексический разбор слова 11
Морфологический разбор слова 13
Имя существительное 13
Имя прилагательное 15
Имя числительное 16
Местоимение 17
Глагол 20
Деепричастие 22
Причастие 23
Наречие 25
Общий план морфологического разбора служебных частей речи 27
Предлог 27
Союз 28
Частица 30
Междометие 31
Синтаксический разбор словосочетаний и предложений 32
Синтаксический разбор словосочетания 32
Синтаксический разбор простого предложения 35
Синтаксический разбор сложного предложения 38
Текстоведческий анализ текста 40
СЛОВАРИКИ
Толковый словарик 41
Словарик синонимов 63
Фразеологический словарик 82
Этимологический словарик 91
Словарик сочетаемости слов 98
Словарик эпитетов 111
Словарик жестов и мимики 122
Идеографический словарик 130
Словарик «Говорите правильно» 134
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ к государственной (итоговой) аттестации (ГИА) по
русскому языку
Изложение (устное или письменное) прочитанного или прослушанного текста 138
Высказывание (устное или письменное) на лингвистическую или морально-этическую
тему 154
ПАМЯТКИ
Памятка № 1. Как писать подробное изложение на основе прослушанного или
прочитанного текста 164
Памятка № 2. Как писать сжатое изложение на основе прослушанного или
прочитанного текста 165
Памятка № 3. Как писать сочинение 165
Памятка № 4. Как оценивать содержание и речевое оформление изложений и сочинений
166
Памятка № 5. Как редактировать текст изложения и сочинения 167
Памятка № 6. Как слушать текст, чтобы понять его содержание 167
Памятка № 7. Как читать текст, чтобы понять его содержание 168
Памятка № 8. О чём нужно помнить, выступая перед аудиторией с докладом,
сообщением 168
 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: