Самостоятельные и контрольные работы по
алгебре. 9 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. — Глазков Ю.А., Варшавский
И.К., Гаиашвили М.Я.

М.: 2013. — 144 с.

Данное пособие полностью соответствует
федеральному государственному образовательному стандарту (второго
поколения). Пособие является необходимым дополнением к школьному
учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра. 9 класс» (издательство
«Просвещение»), рекомендованному Министерством образования и науки
Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.
Сборник содержит тексты 18 самостоятельных и 6 контрольных работ для
формирования знаний, умений и навыков учащихся, предусмотренных
программой курса алгебры 9 класса, и текущего контроля результатов
обучения. Каждый текст самостоятельной и контрольной работы
представлен в 4 вариантах равной трудности. В сборник включены также
ответы к заданиям, рекомендации по подсчету баллов и выставлению
отметок. Планируемое время выполнения каждой самостоятельной работы
— 30 минут, каждой контрольной работы — 40 минут. Регулярное
выполнение самостоятельных и контрольных работ поможет школьникам
освоить программный материал и получать своевременно информацию о
полноте его усвоения учителям. Книга адресована учителям математики
9 класса и школьникам.

Формат: pdf
   
 
   

Размер:
1 Мб

Смотреть, скачать: 


ссылки удалены ( см. примечание !! )

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие 5
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Самостоятельная работа 1
Функции и их свойства 8
Самостоятельная работа 2
Квадратный трехчлен 13
Самостоятельная работа 3
Квадратичная функция и ее график 16
Самостоятельная работа 4
Степенная функция. Корень n-й степени 21
Самостоятельная работа 5
Уравнения с одной переменной 25
Самостоятельная работа 6
Дробные рациональные уравнения 28
Самостоятельная работа 7
Неравенства с одной переменной 32
Самостоятельная работа 8
Уравнения с двумя переменными и их системы 35
Самостоятельная работа 9
Неравенства с двумя переменными и их системы 41
Самостоятельная работа 10
Арифметическая прогрессия 47
Самостоятельная работа 11
Геометрическая прогрессия 50
Самостоятельная работа 12
Элементы комбинаторики 54
Самостоятельная работа 13
Начальные сведения из теории вероятностей 57
Самостоятельная работа 14
Итоговое повторение. Преобразование целых и дробных выражений 61
Самостоятельная работа 15
Итоговое повторение. Функции и графики. Графическое решение уравнений и
их систем 66
Самостоятельная работа 16
Итоговое повторение. Решение уравнений, неравенств и их систем 75
Самостоятельная работа 17
Итоговое повторение. Решение текстовых задач 79
Самостоятельная работа 18
Итоговое повторение. Элементы статистики и теории вероятностей 85
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Контрольная работа Ж» 1
Функции и их свойства. Квадратный трехчлен. Квадратичная функция и её
график 90
Контрольная работа Ж» 2
Степенная функция. Корень и-й степени. Уравнения с одной переменной 97
Контрольная работа Ж» 3
Неравенства с одной переменной. Уравнения с двумя переменными и их
системы 101
Контрольная работа Ж» 4
Неравенства с двумя переменными и их системы Арифметическая и
геометрическая прогрессии 106
Контрольная работа Ж» 5
Элементы комбинаторики и теории вероятностей 111
Контрольная работа Ж» 6
Контрольная работа № 6 (в формате ГИА) 116
Ответы 130

Сборник содержит тексты 18 самостоятельных и 6 контрольных работ (в 4
вариантах каждая) по курсу алгебры 9 класса (Алгебра: Учеб. для 9 кл.
общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков,
С.Б.Суворова; под. ред. С.А. Теляковского. — М.: Просвещение, 2011).
Самостоятельные работы 14 — 18 и контрольная работа №6 составлены по
курсу алгебры 7 9 классов (к учебникам тех же авторов).
Во всех работах используются задания трех форм: с выбором ответа
(задания А1, А2, A3), с кратким ответом (В1), с развернутым ответом
(С1). Контрольная работа № 6 составлена в формате демонстрационного
варианта ГИА.
На выполнение каждой самостоятельной работы требуется приблизительно
25-30 минут (более точно можно рассчитать время, учитывая особенности
класса и объем необходимых записей). Время выполнения работы сообщается
учащимся перед ее началом (записывается на доске). Рекомендуем тщательно
соблюдать его, чтобы приучить школьников к дисциплине выполнения работы
и выработать у них умение планировать время. Поскольку самостоятельные
работы носят обучающий характер, рекомендуем разрешить учащимся
использовать любые справочные материалы и записи в тетрадях. Но при этом
запрещаются любые консультации учащихся друг с другом.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: