Самостоятельные работы по русскому языку. 2
класс. Игнатьева Т.В., Тарасова Л.Е.

2-е изд., испр. — М.: 2009. — 96 с.

В пособии «Самостоятельные работы по
русскому языку» собраны учебные материалы для проверки знаний
учащихся по основным разделам программы 2 класса. Использование
данного комплекса заданий позволит учителю профессионально и
своевременно организовать контроль усвоенных знаний, умений и
навыков учащихся по русскому языку.

Формат: pdf
   
       

Размер:
6,8 Мб

Смотреть, скачать: 


ссылки удалены ( см. примечание !! )

  

Содержание
Предлоги
Самостоятельная работа № 1 10
Самостоятельная работа № 2 11
Самостоятельная работа № 3 12
Самостоятельная работа № 4 13
Самостоятельная работа № 5 14
Самостоятельная работа № б 15
Обозначение двойного согласного звука
Самостоятельная работа № 1 16
Самостоятельная работа № 2 17
Самостоятельная работа № 3 18
Самостоятельная работа № 4 19
Самостоятельная работа № 5 20
Самостоятельная работа № 6 21
Самостоятельная работа № 7 22
Самостоятельная работа № 8 23
Самостоятельная работа № 9 24
Самостоятельная работа № 10 25
Правописание шипящих и ча, ща, чу, щу, жи, ши
Самостоятельная работа № 1 26
Самостоятельная работа № 2 27
Самостоятельная работа № 3 28
Самостоятельная работа № 4 29
Самостоятельная работа № 5 30
Самостоятельная работа № 6 31
Правописание сочетаний чк, чн
Самостоятельная работа № 1 32
Самостоятельная работа № 2 33
Самостоятельная работа № 3 34
Самостоятельная работа № 4 35
Самостоятельная работа № 5 36
Самостоятельная работа № 6 37
Мягкий знак, показатель мягкости
Самостоятельная работа № 1 38
Самостоятельная работа № 2 39
Самостоятельная работа № 3 40
Самостоятельная работа № 4 41
Самостоятельная работа № 5 42
Самостоятельная работа № 6 43
Родственные слова
Самостоятельная работа № 1 44
Самостоятельная работа № 2 45
Самостоятельная работа № 3 46
Самостоятельная работа № 4 47
Самостоятельная работа № 5 48
Самостоятельная работа № 6 49
Самостоятельная работа № 7 50
Самостоятельная работа № 8 51
Безударные гласные
Самостоятельная работа № 1 52
Самостоятельная работа № 2 53
Самостоятельная работа № 3 54
Самостоятельная работа № 4 55
Самостоятельная работа № 5 56
Самостоятельная работа № 6 57
Безударные гласные в корне слов
Самостоятельная работа № 1 58
Самостоятельная работа № 2 59
Самостоятельная работа № 3 60
Самостоятельная работа № 4 61
Самостоятельная работа № 5 62
Самостоятельная работа № 6 63
Самостоятельная работа № 7 64
Самостоятельная работа № 8 65
Самостоятельная работа № 9 66
Самостоятельная работа № 10 67
Самостоятельная работа № 11 68
Самостоятельная работа № 12 69
Парные согласные на конце слов
Самостоятельная работа № 1 70
Самостоятельная работа № 2 71
Самостоятельная работа № 3 72
Самостоятельная работа № 4 73
Самостоятельная работа № 5 74
Самостоятельная работа № 6 75
Самостоятельная работа № 7 76
Самостоятельная работа № 8 77
Самостоятельная работа № 9 78
Самостоятельная работа № 10 79
Самостоятельная работа № 11 80
Самостоятельная работа № 12 81
Парные согласные в середине слов
Самостоятельная работа № 1 82
Самостоятельная работа № 2 83
Самостоятельная работа № 3 84
Самостоятельная работа № 4 85
Самостоятельная работа № 5 86
Самостоятельная работа № 6 87
Разделительный мягкий знак
Самостоятельная работа № 1 88
Самостоятельная работа № 2 89
Самостоятельная работа № 3 90
Самостоятельная работа № 4 91
Самостоятельная работа № 5 92
Самостоятельная работа № 6 93
Самостоятельная работа № 7 94
Самостоятельная работа № 8 95

Предисловие
В пособии «Самостоятельные работы по русскому языку» представлены
материалы, которые обеспечат учителю возможность квалифицированно и
качественно провести текущий контроль по русскому языку во 2-м
классе.
Пособие содержит практический материал по основным разделам учебной
программы 2-го класса. Это:
«Предлоги»;
«Обозначение двойного согласного звука»;
«Правописание шипящих и ча, ща, чу, щу, жи, ши»;
«Правописание сочетаний букв чк, чн»;
«Мягкий знак — показатель мягкости»;
«Родственные слова»;
«Безударные гласные»;
«Безударные гласные в корне слова»;
«Парные согласные на конце слова»;
«Парные согласные в середине слова»;
«Разделительный мягкий знак».
Содержание работ дано в доступной форме и предполагает первичный
уровень трудности после изучения учебного материала определенной
темы русского языка. При работе с данным материалом каждый ребенок
проверяет свои силы, уверенность в полученных знаниях и умение
самостоятельно планировать и выполнять предлагаемую ему работу.
Учитель же не только фиксирует способность ребенка выполнить работу
по определенной грамматико-орфографической схеме самостоятельно, но
и учитывает уровень усвоения учебного материала по этому разделу.
Учитель по каждой теме должен фиксировать результативность работы
каждым учеником на учетном листе, который может называться «Анализ
работы по теме…». Это поможет ему в дальнейшим простроить работу с
детьми качественно, ликвидируя пробелы в знаниях учащихся путем
планирования повторения на последующих уроках. Даже если учитель
переходит к новой теме русского языка у него всегда под рукой будет
«Анализ…», благодаря которому он может возвращаться с тем или иным
ребенком к слабо усвоенному материалу до тех пор пока у того
совершенно не исчезнет пробел в знаниях. Таким образом педагог может
тактично помочь ребенку изжить «комплекс неполноценности» и вновь
почувствовать себя на высоте среди остальных учеников класса.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: