Самоучитель немецкого языка.
Болдырева Л.М., Панкова О.Т., Тельнова А.Г.

М.: 1978. — 352 с.
 

Цель настоящего пособия предоставить учащимся
возможность самостоятельно изучать немецкий язык.

Первые семь уроков содержат вводный фонетический
курс. Последующие уроки включают лексические и грамматические темы и тексты.
Тексты охватывают следующие темы: семья, биография, дом, рабочий день, досуг,
переписка, посещение кино, библиотеки и др.

В конце пособия даются ключи к упражнениям.

Предназначено для начинающих изучать немецкий язык.

 

 

Формат:
djvu / zip
   

Размер:
 1
5,9 Мб

Скачать:
 rusfolder.com
 



  



Onlinedisk
   

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие . . 3
Методический путеводителе по самоучителю 6
УРОК I 13
Фонетика: Правила чтения гласных букв: а, и и гласного е, стоящего в безударном
слоге. Правила чтения согласных букв:
t, d, n, s, ss, 6, p, b, m, w, !, v, zf с. Правила чтения буквосочетаний: tz,
sch, sp, st, pf. Таблица от буквы к звуку 13
УРОК Н 22
Фонетика: Правила чтения гласной буквы 1. Правила чтения согласных букв г, k, g
и буквосочетания tsch. Таблица от буквы к звуку. Интонация простого
нераспространенного предложения. 22
Грамматика: Неопределенная форма глагола. (Infinitiv). Спряжение глагола в
настоящем времени (Prasens) в 1-м и 3-м лице множественного числа. 27
УРОК HI 30
Фонетика: Правила чтения гласных букв а и буквы е, стоящей в ударном слоге.
Таблица от буквы к звуку. Интонация простого распространенного предложения с
прямым порядком слов. . . 30
Грамматика: Глаголы в 3-м лице единственного числа настоящего времени (Prasens).
Простое распространенное предложение с прямым порядком
слов. Определенный артикль и указательное местоимение dieser (diese, dieses) 33
УРОК IV 37
Фонети к а: Правила чтения согласных букв: h, j и буквосочетания сп. Правила
чтения гласной буквы о. Таблица от буквы к
звуку. Интонация простого распространенного предложения с обратным порядком
слов. Интонация вопросительного предложения без вопросительного слова. Интонация
отрицательного предложения с отрицанием nicht 37
Грамматика: Спряжение глаголов в Prasens. Вопросительное
предложение без вопросительного слова. Отрицание nicht. Указательное
местоимение jener (jene, jenes). 42
Лексическая тема: „Zu Besuch". Техт 1: „Wir gehen zu Besuch". 48
Text 2: „Gehst du oft zu Besuch" 49
УРОК V 61
Фонетика: Правила чтения буквосочетаний ei, ai, au и буквы 1.
Таблица от буквы к звуку. Ударение в словах с иностранными суффиксами. Интонация
предложения с именным сказуемым. Интонация вопросительного предложения с
вопросительным словом.
Ударение в сочетании: неопределенный артикль и имя существительное . 61
Грамматика: Именное сказуемое. Спряжение глагола sein в Prasens. Вопросительное
предложение с вопросительным словом.
Неопределенный артикль. 64
Лексическая тема: ,,Wir studieren". Text l:,,Erika und Richard studieren
Russisch" . . 71
Text 2: ,,Nicht mehr faul" 73
УРОК VI ям. . К . пс * • 85
Фонетика: Правила чтения букв fl, у, о. Правила чтения буквосочетаний eu, §и.
…… . 85
Грамматика; Притяжательные местоимения. Склонение имен
существительных в единственном числе (Singular). Склонение личных местоимений.
Склонение артикля и его заменителей (указательные местоимения и притяжательные
местоимения). Спряже- ,
ние глагола haben в Prasens 90
Лексическая тема: ,,Das Studium der Fremdsprache". Text 1: „Das mochte ich
auch44 . . 103
Text 2: „Wo ist er jetzt?44 104
УРОК VII 115
Фонетика: Правила чтения буквосочетаний ng, nk. Неслоговые гласные и правила
чтения суффиксов -Ion, -tion. Долгота и краткость гласных (обобщение). il5
Грамматика: Отрицание kein. Спряжение глаголов в Prasens, изменяющих корневые
гласные е, а, дифтонг аи. Спряжение гла¬гола werden в Prasens. Повелительное
наклонение (Imperativ). Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками. . . *
120
Лексическая тема: ,,Das Studium сег Fremdsprache’4. Text 1: ,,Hilf mir!44 130
Text 2: „Ein Brief kommt’4 131
LEKTION VIII .142
Фонетика: Сложные слова. Иностранные слова (повторение).
Грамматика: Образование множественного числа имен существительных. Склонение
имен существительных в Plural. Количественные числительные, а) Количественные
числительные 1 —19.
б) Количественные числительные от 20 до 1000 142
Словообразование: Сложные имена существительные 151
Лексическая тема: Die Hochschulbildung. Das Studium. Text 1: ,,Wir haben viel zu
tun44 153
Text 2: „Freundschaft.44 155
LEKTION IX 165
Грамматика: Предлоги (Prapositionen). Предлоги, требующие Akkusativ. Предлоги,
требующие Dativ. Настоящее время возвратных глаголов (Prasens der Reflexivverben)
165
Лексическая тема: Mein Arbeitstag. Text 1: ,,Und wann beginnt Ihr Arbeitstag?44
175
Text 2: fctDas ist die Hauptsache44 176
LEKTION X , 193
Grammatik: Prapositionen mit dem Dativ und Akkusativ (предлоги двойного
управления). Deklination der Eigennamen (склонение имен собственных). Satzreihe
(сложносочиненное предложение).
Doppelkonjunktionen (парные союзы) 193
WortbHdung: l. Zusammengesetzte Verben (сложные глаголы)
2. Zusammengesetzte Substantive (сложные существительные). 202
Lexisches Thema: Die Wohnung. Text 1. „Rolf hat Besuch44 …. 203
Text 2: „Dieses Geschenk brauchen wir nicht44 205
LEKTION XI 216
G г a m m a t i k: Неопределенно-личное местоимение man (das
unbestimmt-personliche Pronomen man). Безличное местоимение es
(das unpersonliche Pronomen es). Prasens модальных глаголов (Modalverben).
Конструкция man-fModalverb. Infinitiv действующего глагола (Vollverb). . 216
Интонация конструкции: модальный глагол + 1ШШр$д$ленная форма
(Intonation der Konstruktion: Modalverb+Infinitiv) ….. 223
Lexisches Thema: „Die Freizeit". Text 1: ,,Und nun beginnt die Freizeit" 230
Text 2: „Nun ist es Zeit, sich zu erholen" . 233
LEKTION XII 248
Grammatik: Форма прошедшего времени Perfekt. Склонение имен прилагательных (Deklination
der Adjektive). Степени сравнения прилагательных и наречий (Steigerungsstufen
der Adjektive und Adverbien). Порядковые числительные (Ordnungszahlworter). .
248
Wortbildung: Имена прилагательные, образованные от названий городов. 268
Lexisches Thema: „Die Stadt". Text 1: „Lernt Berlin kennen!" . . 269
Text 2: „Lernt Fremdsprachen!" ……. 272
LEKTION XIII 285
Grammatik: Будущее время (Futurum). Местоименные наречия (Pronominaladverbien).
Сложноподчиненные предложения (Satzgefuge). Дополнительные придаточные
предложения (Objektsatze).
Придаточные предложения причины (Kausalsatze) 285
Lexisches Thema: „Die Begrunder des wissenschaftlichen Kommunismus". Text 1: „Er
darf nicht weiterlernen*’ 297
Text 2: „Kennst du dieses Museum?** 301
LEKTION XIV 317
Grammatik: Форма прошедшего времени Imperfekt. Основные формы глагола (Grundformen
der Verben) 317
Lexisches Thema: Aus-der Geschichte des revolutionaren Kampfesvder
Arbeiterklasse. Die grofien Manner Deutschlands. Text: „Unser Teddy4′ . . . 323
Ключи 326
Таблица основных форм глаголов из активного словаря 347
Тематический словарь 349

 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: