Сборник диктантов по русскому языку. 5-9 классы.
Богданова Г.А.

М.: 2010 —  176 с.

В сборнике представлены разнообразные
виды диктантов (текстовые, словарные, выборочные, схематические,
предупредительные, контрольные и др.), которые помогут учителю
проверить знания учащихся по всем разделам школьного курса русского
языка. Пособие содержит тексты из произведений классиков,
научно-популярной литературы, соответствующие программе по русскому
языку и литературе.

Формат: (doc+pdf)
/ zip
   
       

Размер:
1,8 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

Содержание
Предисловие
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс

Данное пособие для учителя предназначено для организации закрепления
и проверки знаний по русскому языку учащихся 5—9 классов. Составляя
сборник, автор исходил прежде всего из требований базового уровня
обязательной подготовки школьников по предмету и так называемых
обязательных результатов обучения. Вместе с тем учитель найдет в нем
материал для проверки уровня повышенной подготовки, так называемого
«продвинутого уровня».
В сборник включены разные виды диктантов: словарные, выборочные,
предупредительные, схематические и пр. Они состоят как из отдельных
слов и словосочетаний, так и из предложений и связных текстов. Эти
материалы могут быть использованы по усмотрению учителя выборочно,
частично или полностью, в зависимости от цели и задач проверки,
уровня подготовки класса.
Методика проведения выборочного, предупредительного и
объяснительного диктантов традиционная. Несколько слов о
схематических диктантах. Они не только помогают развитию
способностей учащихся к абстрактному мышлению, но и (что очень
важно!) дают учителю быструю информацию об их умении видеть
структуру слова, предложения, помогают им учиться систематизировать,
обобщать материал. Как правило, для проверки предлагается 5 слов
(предложений), что облегчает оценивание работы: при пяти правильных
ответах ставится «5», при четырех — «4» и т. д. Методика проведения
схематического диктанта такова: читается слово (предложение); не
записывая, учащиеся чертят соответствующую его структуре схему.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: