Школьный справочник по
обществознанию. Домашек Е.В.

2-е изд. — Р. на Д.:
2011. — 220 с.

В пособии представлен теоретический материал в виде
опорных конспектов по отдельным темам и даны варианты более 240 тестовых
заданий, соответствующих государственному образовательному стандарту и
программам по всем дисциплинам курса "Обществознание", рекомендованным
Министерством образования РФ. Данный справочник адресован тем школьникам и
абитуриентам, которые желают самостоятельно систематизировать и контролировать
знание дисциплин, входящих в курс "Обществознание", с целью подготовки к
экзамену. Более того, пособие может быть использовано учителями средних школ и
преподавателями факультетов довузовской подготовки. Изучение теоретического
материала и рекомендованных тестовых заданий позволит не только успешно сдать
экзамен, но и лучше разобраться в отдельных вопросах курса. Данное пособие
ориентировано на тех, кто желает поступить в вузы на гуманитарные специальности.

 

 

Формат: pdf
   
   
  

Размер:
 
2,7 Мб

Смотреть, скачать: 



google.drive
 



yandex.disk

 

 

 



 

 

 

 

Содержание
Введение 3
1. Человек 5
2. Общество 7
3. Познание 14
4. Социальная сфера 20
5. Экономическая сфера 65
6. Политическая сфера 87
7. Правовая сфера 98
8. Духовная сфера 104
Терминологический минимум 141
Приложение. Примерные варианты тестовых заданий 174
Ответы к тестовым заданиям 219
Список литературы 220

На современном этапе реформирования российской системы образования проводится
внедрение компьютерных технологий для достижения объективности итогового
контроля знаний школьников и входящего контроля знаний абитуриентов. Именно
поэтому в последние годы для поступления в вузы необходимо сдавать экзамен в
форме единого государственного экзамена для очной формы обучения и
централизованного тестирования для заочной формы обучения.
Объективность оценки знаний школьников и абитуриентов достигается с помощью
стандартизированных требований, предъявляемых в виде одинаковых условий и
подобных заданий и вопросов по всем темам курса «Обществознание». Примерно
одинаковые по свойствам и уровню сложности вопросы и задания являются
своеобразным измерительным материалом, позволяющим выявить широту знаний
школьников и абитуриентов. Эта стандартизированная процедура носит повсеместный
и централизованный характер.
Грамотно составленный тест представляет собой совокупность сбалансированных
заданий по разным разделам курса. Пропорциональное распределение заданий в тесте
должно отражать основное содержание предмета. При этом вопросы и тестовые
задания различной степени трудности обеспечивают равносложность вариативных
тестов.
Вместо выставления оценок в современной педагогике применяется шкалирование
результатов теста, поэтому свойства вопросов и заданий определены заранее в
процессе составления самого теста. Наличие большого количества тестовых заданий
позволяет выявить подготовленность учащихся и абитуриентов.
В процессе подготовки к экзамену в форме ЕГЭ школьнику и абитуриенту необходимо
иметь представление об основных дисциплинах курса «Обществознание» и владеть
терминологическим минимумом по изучаемым сферам общества.
 

 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: