Техника запоминания иностранных слов.  Зиганов М.А., Козаренко В.А.,
Семин А.Н.

 

М.: Образование, 2002. —
144 с.

В предлагаемом методическом пособии подробно
излагается техника запоминания английских слов на основе мнемонических методов
запоминания. Пособие содержит большое количество иллюстраций, помогающих понять,
как правильно организовывать образы в своем воображении. Здесь же читатель
найдет объяснение основных принципов функционирования кратковременной и
долговременной памяти человека, понимание которых необходимо для эффективного
использования приемов запоминания.В качестве упражнений для запоминания
предлагаются английские слова начального уровня обучения (словарик содержит
примерно 900 слов).

В таблицах приводятся два типа транскрипционных
обозначений некоторых звуков, используемые в отечественных, а также в зарубежных
изданиях.

 

 

Формат:
djvu
/ zip

Размер:
 12
,4 Мб

Скачать:
 rusfolder.com
 



  


RGhost
     

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ОПОРНЫХ ОБРАЗОВ 3
ЧТО ЗНАЧИТ «ЗАПОМНИТЬ СЛОВО»? 3
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ЗАПОМИНАНИЯ ИНОСТРАННЫХ СЛОВ 4
ПРОЦЕСС «ПАМЯТЬ» 6
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ 7
РЕФЛЕКТОРНАЯ ПАМЯТЬ 8
ВОССОЗДАЮЩЕЕ ВООБРАЖЕНИЕ 9
АКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС 14
ЕСТЕСТВЕННЫЕ АССОЦИАЦИИ 15
ЧТО ТАКОЕ ОПОРНЫЙ OSPA3 И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН 16
МЕТОД ЦИЦЕРОНА 19
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОПОРНЫХ ОБРАЗОВ 19
ПОВТОРИТЕ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 24
ЗАДАНИЕ 25
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ 25
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ 26
ЗАПОМИНАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НОВЫХ СЛОВ 28
ВНИМАНИЕ 28
МЫШЛЕНИЕ 30
ИСКУССТВЕННЫЕ АССОЦИАЦИИ 33
СПОСОБ 1. ПРИЕМ «ЦЕПОЧКА» 34
СПОСОБ 2. СОЕДИНЕНИЕ РАЗНЫХ ОБРАЗОВ С ЧАСТЯМИ ОДНОГО ОБРАЗА 35
СПОСОБ 3. ПРИЕМ «МАТРЕШКА» 36
ОБРАЗ, ОБОЗНАЧАЕМЫЙ СЛОВОМ 39
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ОБРАЗАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 40
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ОБРАЗАХ ГЛАГОЛОВ 41
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ОБРАЗАХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ 42
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ОБРАЗАХ НАРЕЧИЙ 42
ДРУГИЕ ЧАСТИ РЕЧИ 43
ЗАЧЕМ ЗАПОМИНАТЬ НОВЫЕ СЛОВА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО 44
МЕТОД АКТИВНОГО ПОВТОРЕНИЯ 44
АБСТРАГИРОВАНИЕ 46
КОМБИНИРОВАННЫЙ СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ 06РАЗОВ 48
ПОВТОРИТЕ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 51
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ 54
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ 55
ЗАПОМИНАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ НОВЫХ СЛОВ 57
ЗАПОМИНАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ СЛОВ 57
СПОСОБ 1 5В
СПОСОБ 2 59
СПОСОБ 3. ФОНЕТИЧЕСКИЕ ОБРАЗНЫЕ КОДЫ 62
ПОДБОР ОБРАЗНЫХ КОДОВ 62
ЗАПОМИНАНИЕ ОБРАЗНЫХ КОДОВ 63
ПРИМЕРЫ ЗАПОМИНАНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ 69
ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВЫХ СЛОВ В ПАМЯТИ 81
УПРАЖНЕНИЕ 1 82
УПРАЖНЕНИЕ 2 82
УПРАЖНЕНИЕ 4 84
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 84
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ В5
ЗАПОМИНАНИЕ НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ И ФРАЗ 87
ЗАПОМИНАНИЕ ФОРМ НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ 87
РАБОТА С МАТЕРИАЛОМ ЛИНГАФОННОГО КУРСА 89
УПРАЖНЕНИЕ 1. Отработка произношения, формирование навыка понимания речи на слух
и непроизвольное запоминание фраз 90
УПРАЖНЕНИЕ 2. Выявление плохо заученных слов 91
УПРАЖНЕНИЕ 3. Проверка усвоения грамматики 91
УПРАЖНЕНИЕ 4. Запоминание фраз 92
УПРАЖНЕНИЕ 5. Повторение пройденного материала 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТАБЛИЦЫ ОПОРНЫХ ОБРАЗОВ 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ 112
 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: