Тестовые задания для проверки знаний учащихся по
русскому языку. 6 класс. Малюшкин А.Б.

2-е изд., испр. — М.: 2014. —  96 с.  

Тестовые задания, составленные на основе стабильного
учебника русского языка для 6-ш класса (авторы М.Т. Баранов и др.),
предназначены для итогового контроля знаний учащихся по всем темам программы. В
пособии учитывается разный уровень знаний, умений и навыков учащихся: I и П
варианты тестовых заданий соответствуют базовому уровню, III вариант —
повышенной трудности. Тестовые задания проверены в практике обучения.

Формат: pdf
   
     

Размер:
812 Кб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

СОДЕРЖАНИЕ
Методические рекомендации
для учителя 3
ЛЕКСИКА Вариант I 4
Вариант II 6
Вариант III 8
СОСТАВ СЛОВА Вариант I 10
И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ Вариант II 14
Вариант III 18
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Вариант I 22
Вариант II 26
Вариант III 30
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Вариант I 34
Вариант II 38
Вариант III 42
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ Вариант I 46
Вариант II 48
Вариант III 50
МЕСТОИМЕНИЕ Вариант I 52
Вариант II 56
Вариант III 60
ГЛАГОЛ Вариант I 64
Вариант II 68
Вариант III 72
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ Вариант I 76
Вариант II 82
Вариант III 88
ОТВЕТЫ 95

Методические рекомендации для учителя
1. Тестовые задания предназначены для проверки знаний учащихся 6-го класса по
всем темам программы. В начале года можно использовать тестовые задания по теме
«Итоговое повторение» за курс 5-го класса. Задания, составленные на основе
стабильного учебника русского языка для 6-го класса (авторы М.Т.Баранов и др.),
обеспечивают простоту проверки ответов учеников и позволяют выявить пробелы в их
знаниях, что дает возможность учителю при подготовке к контрольным работам
заострить внимание учащихся именно на этих пробелах.
2. Прежде чем начинать работать с тестами, просмотрите, все ли отобранные
автором учебные элементы отрабатывались на уроках в ваших классах, затем сами
выполните все задания. При проведении контроля знаний учащихся необходимо
каждого ученика обеспечить экземпляром книги или отдельными листками с
конкретными тестовыми заданиями. Учащимся предлагается три варианта заданий: I и
II варианты примерно одинаковой трудности, а III вариант — повышенной. Некоторые
тесты содержат дополнительные задания. Выполняют их те учащиеся, которые раньше
других справились с обязательными вопросами. Работа рассчитана на 20-30 минут
или на целый урок (в зависимости от объема теста и подготовленности учащихся).
Итоговое контрольное тестирование — 50-60 минут.
3. В конце каждого Варианта тестового задания приводятся примерные нормы оценок.
4. Проверку работы можно облегчить, если заранее заготовить типовые (одинаковые)
карты для всех учащихся, в которых они отметят выбранные ответы. Такие же карты
учитель готовит и для себя, в них он отмечает верные ответы.
При проверке надо совместить карты с ответами учащихся, выполнявших задания
одного Варианта теста, и, сверив их с эталоном, аккуратно проколоть (насквозь)
клетки с правильными ответами. Таким образом учитель сразу выявит ответы,
совпадающие с правильными, и быстро оценит работу.
5. Перед проведением теста необходимо потренировать учащихся, предложив им
несколько заданий, аналогичных тем, которые встречаются в тестах. Это позволит
школьникам понять структуру тестов, сэкономить время при их выполнении.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: