Тестовые задания для проверки знаний учащихся
по русскому языку. 9 класс. Малюшкин А.Б.

М.: 2010. — 112 с.  

Тестовые задания, составленные на основе стабильного
учебника русского языка для 9-го класса (авторы С.Г. Бархударов и др.)»
предназначены для итогового контроля знаний учащихся по всем темам программы. В
пособии учитывается разный уровень знаний, умений и навыков учащихся: I и II
варианты тестовых заданий соответствуют базовому уровню, III вариант —
повышенной трудности. Тестовые задания проверены в практике обучения. Данное
пособие входит в комплект пособий «Тестовые задания для проверки знаний учащихся
по русскому языку» для 5 — 11-х классов, подготовленный издательством «ТЦ
Сфера».

Формат: pdf
   
     

Размер:
716 Кб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

СОДЕРЖАНИЕ
Методические рекомендации
для учителя 3
Сложное предложение
Сложносочиненные Вариант I 4
предложения (ССП) Вариант II 8
Вариант III 12
Сложноподчиненные Вариант I 16
предложения (СПП) Вариант II 20
Вариант III 24
Бессоюзные сложные Вариант I 28
предложения (БСП) Вариант II 32
Вариант III 36
ПОВТОРЕНИЕ В КОНЦЕ ГОДА 40
Фонетика. Вариант I 40
Графика. Вариант II 42
Орфография Вариант III 44
Лексика. Вариант I 46
Фразеология. Вариант II 48
Орфография Вариант III 50
Состав слова Вариант I 52
и словообразование. Вариант II 54
Орфография Вариант III 56
Морфология. Орфография
Существительное. Вариант I 58
Прилагательное. Вариант II 62
Числительное. Вариант III 66
Местоимение
Глагол. Вариант I 70
Наречие Вариант II 74
Вариант III 78
Предлог. Вариант I 82
Союз. Вариант II 84
Частица Вариант III 86
Синтаксис Вариант I 88
и пунктуация Вариант II 94
Вариант III 100
Ответы к заданиям 106

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1. Тестовые задания предназначены для проверки знаний учащихся 9-го класса по
основным темам программы: предлагаются три теста на «Сложное предложение» и семь
на «Повторение в конце года». В начале года можно использовать тестовые
задания по теме «Итоговое повторение» за курс 8-го класса. Задания, составленные
на основе стабильного учебника русского языка для 9-го класса (авторы С.Г.
Бархударов и др.), обеспечивают простоту проверки ответов учеников и позволяют
выявить пробелы в их знаниях, что дает возможность учителю при подготовке к
контрольным работам заострить внимание учащихся именно на этих пробелах.
2. Прежде чем начинать работать с тестами, просмотрите, все ли отобранные
автором учебные элементы отрабатывались на уроках в ваших классах, затем сами
выполните все задания. При проведении контроля знания учащихся необходимо
каждого ученика обеспечить экземпляром книги или отдельными листками с
конкретными тестовыми заданиями. Учащимся предлагаются три варианта заданий: I и
II варианты примерно одинаковой трудности, а III вариант — повышенной. Работа
рассчитана на 2 0 — 3 0 минут или на целый урок (в зависимости от объема теста и
подготовленности ребят).
3. В конце каждого варианта тестового задания приводятся примерные нормы оценок.
4. Проверку работы можно облегчить, если заранее заготовить типовые (одинаковые)
карты для всех учащихся, в которых они отметят выбранные ответы (см. с. 110) .
Такие же карты учитель готовит и для себя (см. с. 111), в них он отмечает
верные ответы по всем темам и вариантам тестовых заданий. При проверке надо
совместить карты с ответами учащихся, выполнявших задания одного варианта теста,
и, сверив их с эталоном, аккуратно проколоть (насквозь) клетки с правильными
ответами. Таким образом учитель сразу выявит ответы, совпадающие с правильными,
и быстро оценит работу.
5. Перед проведением теста необходимо потренировать учащихся, предложив им
несколько заданий, аналогичных тем, которые встречаются в тестах. Это позволит
школьникам понять структуру тестов, сэкономить время при их выполнении.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: