Уроки математики. 2 класс. Пособие для
учителей. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.

М.: 2009 — 125 с.

Данное пособие адресовано учителям
начальных классов, работающим по учебнику Г.В. Дорофеева и Т.Н.
Мираковой "Математика. 2 класс". В пособии содержатся: методический
комментарий к учебнику и рекомендации авторов по изучению конкретных
тем; разработки отдельных уроков; указания к задачам и упражнениям
развивающего характера, примерное тематическое планирование,
варианты контрольных работ, авторская программа по математике для 2
класса общеобразовательной начальной школы.

 

 

Формат: pdf
   
 
   

Размер:
 
4,9 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com
 



rusfolder.com

 
;  rghost.ru   

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ
Основные
характеристики учебника 3
Методический комментарий к основным разделам учебника. Примерные
конспекты уроков (краткие и подробные) 12
Раздел 1. Числа от 1 до 20. Число 0 —
Первая четверть 19
Вторая четверть 47
Раздел 2. Числа от 0 до 100 62
Третья четверть 71
Четвертая четверть 94
Варианты контрольных работ 110
Примерное тематическое планирование 118
Программа по математике для 2 класса 122
Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 2 класса
123

 


Учебник математики для 2 класса (в двух частях) является
продолжением гуманитарно-ориентированного курса математики для 1
класса, представленного в учебнике «Математика. 1 класс», который
вышел в серии «Академический школьный учебник» и получил гриф
«Допущено Министерством образования и науки РФ».
Данный учебник — главная составная часть учебно-методического
комплекта по математике для 2 класса четырехлетней начальной школы2,
которая адресована непосредственно ученику.
Содержание учебника полностью соответствует действующему
Государственному образовательному стандарту общего образования и
отвечает идеям новой концепции начального образования «Перспектива»
(автор концепции Л. Ф. Климанова), направленной на реализацию
культурно-исторического принципа в обучении. Использование этого
принципа в обучении математике позволяет, во-первых, установить
должную преемственность в содержании обучения математике и выборе
методических подходов его реализации в образовательном процессе, а
во-вторых, найти наиболее оптимальный путь формирования у детей
основных понятий начальной математики: число, геометрическая фигура
и величина.
В учебнике содержатся основные сведения по математике, необходимые
для полноценного усвоения курса и развития интеллектуальных и
творческих способностей учащихся.
 

 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: