Устный счёт. 1-5 классы. Сычёва Г.Н.

Ростов на Д.: 2010
544 с.

Как утверждают психологи по когнитивному развитию школьников, именно в начальных классах колоссальное значение имеет техника проговаривания чисел, счет и т.д. Помимо решения примеров и выполнения прочих операций математического характера именно книга «Устный счёт. 1-5 классы. Сычёва Г.Н.» позволит раскрыть весь внутренний потенциал будущего отличника. Прекрасные упражнения способствуют тренировке речи, развивают коммуникативные и математические навыки. С первого по пятый год школьной программы, рекомендовано использовать данный материал в качестве дополнительного элемента, развивающего способности детей к точным наукам.

Формат: pdf
   
  
   

Размер:
42,4 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

СОДЕРЖАНИЕ
От автора 3
Устный счёт в пределах 10 5
Устный счёт в пределах 20 53
Сложение и вычитание в пределах 100 98
Табличное умножение и деление 1 156
Внетабличное умножение и деление 223
Умножение и деление круглых чисел 295
Все действия в пределах
многозначных чисел 310
Особые приёмы устного счёта 356
Обыкновенные дроби 396
Десятичные дроби 448
Проценты 487
Квадрат и куб чисел 508
Среднее арифметическое чисел 515
Составление выражения по тексту задач 526
Вычисление периметров, площадей, объёмов 536

Одним из элементов урока математики в школе является устный счёт.
Опытный учитель часто начинает урок математики именно с устного
счёта, отводя на эту работу 5-7 минут. Это способствует оживлению
работы класса, быстрому настрою на дальнейшую работу, способствует
созданию ситуации успеха, вселяет уверенность ученика в своих
знаниях и желание узнать больше.
Устный счёт выполняется или фронтальной устной работой класса, когда
учитель читает задание, а дети поднятием руки дают устные ответы,
или письменным математическим диктантом, когда дети считают в уме, а
записывают только одни ответы. Письменная работа даёт возможность
учителю убедиться в усвоении вычислительных навыков учащихся по
какой-то определённой теме и в соответствии с этим планировать
дальнейшую работу.
Устный счёт проводится в соответствии с проходимой программой и
усложняется от класса к классу.
В устный счёт включаются и примеры, и текстовые задачи, и
геометрические задачи, и задания на сообразительность — в этом
отношении он является хорошей математической базой для учащихся.
.Родители могут убедиться в знаниях ребёнка, если периодически будут
давать ему задания для устной деятельности.

 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: