Вопросы преподавания алгебры и начал анализа в
средней школе. Сост. Глаголева Е.Г., Ивашев-Мусатов О.С.

М.: Просвещение, 1980. — 256 с. (Библиотека
учителя математики)

Главное отличие издания в том, что в учебнике «Вопросы преподавания алгебры и начал анализа в средней школе. Сост. Глаголева Е.Г., Ивашев-Мусатов О.С.» пересмотрены стереотипы работы со школьниками. Материал будет способствовать поэтапному формированию математических знаний, и быстрому запоминанию пройденного материала. Данное пособие можно успешно использовать для группового и индивидуального обучения. Автор применяет нестандартные подходы к решению заданий разного уровня сложности. Пособие адресовано преподавателям и поможет организовать учебный процесс. Программа вмещает в себя методические рекомендации, тематическое планирование и объяснения по решению сложных задач.

Формат:
djvu / zip

Размер: 4,1
Мб

Скачать / Download файл    

Скачать

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие . .
4
Е. Г. Глаголева. Особенности преподавания алгебры и начал анализа в
общеобразовательной школе 8
Е. Г. Глаголева, И. Л. Никольская. Формирование материалистического
мировоззрения на уроках алгебры н начал анализа 29
И. Л. Никольская. О некоторых логических трудностях курса и
возможностях их преодоления 53
Ф. М. Барчунова. Некоторые пути повышения эффективности
преподавания. 64
Л. О. Денищева. О взаимосвязи курса алгебры и начал анализа с курсом
геометрии 77
Б. В. Сорокин. Организация и содержание повторения 101
3. И. Моисеева. Проверка, оценка и учет знаний учащихся 114
А. А. Пинский, С. Т. Тхамафекова. Основные направления взаимосвязи
курса «Алгебра и начала анализа» с курсом физики IX—X классов. 131

Г Г. Левитас. Учебное оборудование в курсе алгебры и начал анализа.
139
A. Н. Земляков. Наглядность при введении основных понятий
математического анализа 147
E. Г. Глаголева, Л. О. Денищева, Б. В. Сорокин. Предел и
непрерывность функции в курсе IX класса 165
B. А. Далингер. Некоторые рекомендации к изучению применения
производной 179
А. Я. Блох, И. А. Павленкова. О решении задач на экстремум при
изучении производной в IX классе. 192
П. А. Лурье. Использование интеграла при изучении темы «Объемы
фигур». 198
Ю. Б. Великанов, Е. Г. Глаголева. Развитие функциональной линии при
изучении показательной функции в X классе 211
Н. К. Беденко. Систематизация знаний учащихся при заключительном
повторении 230
М. Бейсеков, В. А. Гусев, М. Е. Есмухансв. Применение свойств
непрерывных и дифференцируемых функций при решении задач. . . . 242


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: