Любой ребенок, обучающийся в школе, знает некоторые хитрости, которые помогают ему выполнить домашнее задание довольно быстро, после чего пойти гулять, не вспоминая о нерешенных задачах. Многие родители не всегда знают, как их детям удается быстро решать сложные уравнения, которые обычно занимают пару часов. У таких детей есть небольшой секрет, который называется «решебник». Этот сборник с готовыми ответами имеется у каждого ученика, который сталкивается со сложностями в домашнем задании. Данная книга разрабатывается группой людей, которые решили несколько облегчить жизнь ученикам, чтобы они имели свободное время и могли получить хорошую оценку.

Этот способ отлично подходит для неуспевающих учеников, ведь они с небольшими усилиями могут решить задачи по алгебре. А родителям не стоит думать, что это плохой способ обучения, ведь сегодняшний образовательный материал радикально отличается от того, который предлагался более 20-ти лет назад. С тех пор процесс изменился, и нагрузка на учеников стала больше. Появились дополнительные предметы, которые отвлекают от необходимых. И такая ситуация в школе, а бывают дети, которых отдают в гимназии, где нагрузка по основным дисциплинам превышает школьную. Иногда приходит такая мысль, что каждого ребенка хотят отдать в самый трудный ВУЗ, где все изученные знания будут применяться ежедневно. Давайте вернемся к решебнику и посмотрим, какие плохие и хорошие стороны он может продемонстрировать.

Рассмотрим минусы. Прежде всего, неответственный ребенок будет лишь списывать, при этом результативность изучения предмета не повыситься. Обычно, такие дети находят нужные данные задачи в интернете, находят решение и начинают переписывать, не пытаясь вникнуть в ход решения. Результатом такого действа будет то, что самостоятельные знания ученика будут скромными, а контрольная работа не предусматривает списывание, поэтому и результат стоит ожидать неудовлетворительный. За этим последуют плохие оценки, что приведет к плохой успеваемости. Конечно, решебник избавит от необходимости выполнения заданий, но самостоятельному решению он не обучит. Также у ребенка появляются мысли, что любой предмет можно списать, и даже если он разбирался в какой-то дисциплине – лень может взять верх, и ребенок перестанет думать и стараться. Чтобы не случилось подобного, родители должны следить за ребенком и объяснять, что решебник – не первостепенная литература, которой можно пользоваться постоянно.

Но можно рассмотреть в этом решебнике и положительные аспекты. Как многие знаю, этим сборником можно пользоваться для самоконтроля. Допустим, ребенок решил задание и имеет некоторые сомнения по поводу верности ответа. С решебником он может проверить это. Если же он увидит, что ответы разные – начнет думать над ошибкой, и скорее всего, додумается до нее самостоятельно, либо немного подсмотрит верное решение.

Решать нужно только ребенку: хочет он знания, либо «фальшивые» оценки, которые не сравнивают не с какими знаниями, особенно после школьного обучения.

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: