Уже давно школьная программа (а также университетская) практикует такой метод закрепления пройденного материала, как задание на дом. Это сделано для того, чтобы студент или школьник смог проверить свои знания в условиях отсутствия преподавательской помощи. Помимо этого, учителя задают домой материал, который не преподносился на занятиях. Это связано с нехваткой времени или другими обстоятельствами. Чтобы подготовиться к занятиям и экзаменам, учениками используется готовая домашняя работа. Это довольно простой способ подготовки, который экономит значительную часть времени, а также помогает лучше усвоить и понять материал. Но многие, все же, стараются списать оттуда лишь правильные ответы, чтобы на уроке у них не возникло проблем из-за нерешенного домашнего задания. Когда еще никто не списывал готовые ответы с интернета (который встречался редко), все ученики старались найти готовое домашнее задание на полке магазина с книгами. Но теперь это стало не актуальным, и все ученики пользуются исключительно поиском в интернете, где по определенному запросу находят нужные задания для предмета.

Сейчас образовательный процесс принял несколько иную схему изучения материала: большая часть тем дается на самостоятельное изучение, ведь полагается, что в домашней обстановке ученик может уделить материалу столько времени, сколько он будет считать нужным. Такую систему активно используют гимназии, лицеи и другие подобные заведения, где все темы изучаются более подробно. Здесь ученикам предлагают выполнять доклады и рефераты, курсовые и научные проекты, которые защищаются перед всеми учениками. Это делается для того, чтобы ученики получали несколько больше информации, чем предполагается образовательной программой.

В обыкновенных школах такая система менее развита, но они также готовят доклады и рефераты с интересными фактами по разным темам. Достаточно часто идут обсуждения о том, что в школьную программу планируется внедрять специальные инновации, которые завлекут всех учеников в обучающий процесс, и они перестанут пользоваться ГДЗ, шпаргалками, и начнут самостоятельно мыслить. Но сейчас эти лишь в планах, ведь подобная идея осталась в разработке, и никто не собирается ее вводить. А пока нет такой «интересной школьной программы», нужно выполнять сложные домашние задания, решение которые происходит при помощи готовых ответов. Эти ответы содержаться на многих сайтах о обучении, и используются не только учениками. Родители – важный элемент в обучении, ведь они всегда стараются помочь своему ребенку, когда у того что-то не выходит. Конечно, они не могут знать всех дисциплин, но с помощью готовых ответов данную проблему можно быстро устранить. С этими ответами они смогут проверить правильность всех написанных заданий, если ученик не пользовался готовым решением, а выполнял все самостоятельно. Это станет лучшим вариантом для родителей, которые устают на работе, и не находят нужного времени на проверку заданий собственными силами.

Найти нужный пример в таких сборниках очень просто. Нужно открыть документ, где содержаться готовые решения, найти условие и сравнивать написанное вашим ребенком с тем, что предлагается готовыми домашними заданиями. Множество родителей не первый год использует такую систему проверки домашних работ, ведь им нужно видеть свое чадо успешным человеком, и для этого нужен контроль. Со временем, если вы планируете постоянно проводить такие проверки, нужно разобраться в данной дисциплине. Ведь важно объяснить ребенку суть некоторых примеров на простом языке, чтобы он уловил все их аспекты. Но будьте осторожны при дополнительных занятия с ребенком, и не затрагивайте те темы, который ему не преподавались в школе, иначе он будет крайне невнимателен на уроке, думая, что он «все знает». Материал, который рассказывает учитель, несколько лучше понимается учеником, чем та же информация из уст родителя.

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: